Стартовал показ видеоролика «Исчезнувшие» в поддержку новой широкомасштабной социальной кампании Госавтоинспекции «Внимание на дорогу".

22.03.2021

Ролик объясняет проблему отвлечения внимания через метафору «исчезновения», показывая, что когда человек чем-то увлекается, он пропадает как водитель автомобиля или как пешеход. Задумался ли он, ответил на звонок или заговорился с пассажиром - автомобиль фактически становится неуправляемым и едет без водителя.
То же самое происходит и с пешеходом, - он не слышит и не видит, что происходит вокруг, а значит, не имеет возможности отреагировать на приближающуюся опасность. В реальности такие ситуации не редкость, но если в ролике все можно остановить, отмотать назад, то в жизни это невозможно.

Главная задача ролика - наглядно показать недопустимость переключения внимания на любые факторы, пока человек находится на дороге.

Видеоролик уже можно увидеть в эфире Первого канала и России 24.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.07.2020Хочу такой сайт

Дата обновления: 22.03.2021

Дата публикации: 22.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».