"План-Дело-Анализ" Л. В. Свирской

07.09.2022

Элементы технологии Л. Свирской "План-Дело-Анализ"

Дневной цикл: План-Дело-Анализ

Утренний круг

-приветствие

-игра

-обмен новостями

Утренний круг может выглядеть по разному и не является занятием

Элементы технологии Л. Свирской «План — Дело — Анализ» 

Задачи утреннего круга:

- Создать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон».

- Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

- Развивать эмпатию.

-Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

- Учить детей делать осознанный, ответственный выбор.

- Развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности и др.

Планирование

Планирование одна из ведущих и одна из самых сложных составляющих утреннего круга. Прилагая максимум усилий для того, чтобы вовлечь детей в активное выдвижение идей, обсуждение возможных вариантов действий, мы поддерживаем их инициативу и креативность, демонстрируем партнерский стиль взаимоотношений, позитивный эмоциональный настрой, предвкушение успеха, основанного на ценности совместных действий.

Планирование образовательной деятельности осуществляется по 3 направлениям.Хочу такой сайт

1 направление

Выявление потребностей и интересов детей

2 направление

Совместное планирование (чаще всего в я использую модель 3 вопросов)

3 направление

Планирование дел и действий

Следующий этап:

Презентация центров активности

Все пространство наших групп условно разделено на центры, количество и направленность которых зависит от возрастной группы, темы и желаний детей: Например в один из дней открыты :Центр книги, Центр творчества, Центр Математики, Центр науки,Центр развития речи, Центр конструирования и наполнены различными заданиями, ресурсами и пособиями согласно выбранной теме.

Выбор

Данная смысловая часть заключается в принятии самостоятельных решений. Она имеет первостепенную значимость. Возможность выбирать занятия, материал, партнеров- помогает детям приобретать навыки принятия решений организованным и безопасным путем, учатся принимать на себя ответственность за решения и понимать последствия своих действий.

Далее идет деятельность в центрах активности.

Заключительный этап:

Итоговый круг

Его основная задача-это анализ деятельности детей в центрах активности: т. е

- что получилось

-насколько полученный результат соответствует задуманному

- что помогло и что помешало в достижении цели

гибкое планирование.pdf (скачать) (посмотреть)
План -дело- анализ.pdf (скачать) (посмотреть)
Планирование пример.docx (скачать)
Презентация.pptx (скачать)
Примеры в гибком планировании.pdf (скачать) (посмотреть)
Знакомство с планированием.pdf (скачать) (посмотреть)
Михайлова Свирская метод проектов.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».