ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ 3 от 2019

Работодатель в лице заведующего МБДОУ №37 Нееловой Натальи
Николаевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
работники в лице представителей председателя ПК Константинова Светлана
Сергеевна, с другой стороны, на основании решения трудового коллектива
(протокол общего собрания Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад № 37» №15 от 01.10.2017), в
соответствии со ст. 44 ТК РФ и п. 9.3 коллективного договора на 2018-2020
гг. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 37», зарегистрированный 31.05.2018 регистрационный номер
№11-кд, заключили настоящее дополнительное соглашение о следующем:
1. Внести изменения в коллективный договор на 2018-2020 гг.
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 37», зарегистрированный 31.05.2018 регистрационный номер
№11-кд:
Приложение 1 к Положению о премировании работников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 37», утвержденное Положением об оплате труда работников
МБДОУ №37, утвержденное коллективным договором на 2018-2020 гг.
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 37», зарегистрированный от 31.05.2018 регистрационный
номер №11-кд, изложить в новой редакции:
Приложение 1
к Положению о премировании работников МБДОУ №37

Основные показатели и критерий оценки эффективности деятельности
воспитателя МБДОУ №37
Показатели эффективности
№
п/п

1

Критерии эффективности
деятельности

Баллы
по
критерию

Организация (участие)
системных исследований,
мониторинга индивидуальных
достижений обучающихся

Организация мониторинга- диагностика
уровня развития детей на:
высокий уровень
достаточный уровень
низкий уровень
Организация и функционирование кружка,
секции, студии и иных объединений детей (на
безвозмездной основе и превышающих ООП)
Наличие победителей и призеров олимпиад,
конкурсов и соревнований – очная форма
участия.
на всероссийском уровне
на областном уровне
на муниципальном уровне наличие на уровне
учреждения
Если участвовали в конкурсах двух и более
уровней, балл берётся по высшему уровню
Доля обучающихся осваивающих
дополнительные образовательные программы
через открытые онлайн-курсы за счет

общий по
показателю

2
1
0

2
13

4
3
2
1

5

2

3

развития цифрового образовательного
пространства
Разработка и реализация
новых технологий,
Реализация дополнительных
образовательных программ,
проектов (программ)
творческих проектов направленных на
развитие и повышение имиджа ДОУ
Применение нетрадиционных форм работы с
родителями (деловые игры, круглый стол,
семейные праздники, конкурсы и т.д.)
Информационные стенды для родителей:
эстетичность, содержательность, обновление
материала в уголке – 1 раз в месяц,
выставки детских работ, новые папкипередвижки
Вовлечение родителей в благоустройство и
Реализация мероприятий,
обеспечивающих взаимодействие создание среды в группе и на территории ДОУ
с родителями воспитанников
Охват неорганизованных семей
консультативной помощью в ДОУ
Проведение работы по профилактике
задолженности за присмотр и уход за детьми
от 85% оплаты родителями в месяц
Удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством образовательных
услуг детей с особыми образовательными
потребностями

2

2

2

2
12
2
2

2
2

2
Эстетичность оформления группы

4

Создание элементов
образовательной инфраструктуры
Пополнение предметно развивающей среды
(оформление группы)
Благоустройство и оформление групповых
участков
Проведение физкультурно-оздоровительных
мероприятий не в рамках НОД

5

6

Организация физкультурнооздоровительной работы
Организация физкультурнооздоровительной работы

Участие педагога в разработке и
реализации основной
образовательной программы
Участие педагога в разработке и
реализации основной
образовательной программы

Соблюдение режима дня в группе
Выполнение требований к проведению
прогулок
Сопровождение ребенка с ОВЗ
Наличие в группе общеразвивающей
направленности детей с ОВЗ (по заключению
специалиста), разработана адаптированная
образовательная программы (оценивается
при наличии детей с ОВЗ)
За посещаемость детей от 75% и выше
Детей раннего возраста от 60% и выше
Наличие победителей и призеров олимпиад,
конкурсов и соревнований – очная форма
участия:
на всероссийском уровне
на региональном уровне
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ
Если участвовали в конкурсах двух и более
уровней, балл берётся по высшему уровню
Участие педагога в городских методических
объединениях
Выступления на ГМО

2
6
2

2
2
2
2

10
2
2

4
3
2
1

1
3

Обобщение собственного педагогического
опыта:
публикация в СМИ, периодических изданиях,
сборниках
методическая разработка в сети Интернет
(сайт ДОУ, на сайты педагога)
информация в сети Интернет (сайт ДОУ)
Открытые занятия, мастер-классы:
на региональном уровне
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ

3
2
1

3
2
1

Выступление на семинарах, педсоветах и т.д:
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ

7

8

Работа с детьми из социально
неблагополучных семей

Исполнительская дисциплина
педагогического работника

Работа с семьями не посещающие детский
сад
Охват неорганизованных семей
консультативной помощью в ДОУ
Организация профилактической работы по
безнадзорности и правонарушениям
несовершеннолетними. Количество
обучающихся состоящих на учете в ТКДН
Соблюдение сроков предоставления
отчетности и документации, выполнения
поручений
Участие педагога в общественной жизни
учреждения:
деятельность в составе профсоюзного
комитета, комиссий и рабочих групп ДОУ
участие в общественной жизни ДОУ
(субботники, торжественные мероприятия,
ремонтные работы, оформление интерьера и
др)
участие в развлечениях в ДОУ (за каждое)

2
1
2
5
1
2

2
10
2

2

1
83

Совокупная значимость всех критериев
Опоздание на работу без предупреждения (за
каждое)
Отсутствие на рабочем месте в рабочее время
без предупреждения
Занятие посторонними делами в рабочее время

9

Штрафные баллы

Конфликтное, бестактное отношение к
администрации, коллегам и к родителям
(законным представителям) детей,
воспитанникам
Нарушение правил дорожного движение
воспитанниками
и
законными
представителями вне ДОУ и по результатам
родительского патруля
Несоблюдение режима дня в группе
Наличие жалоб законных представителей

15

минус
3 балла
минус
1 балла
минус
5 баллов
Минус
5 баллов
минус
3 балла
минус
3 балла
Минус 10
балов

Основные показатели и критерий оценки эффективности деятельности
старшего воспитателя МБДОУ №37
№
п/п

1

2

3

4

Показатели эффективности

Баллы

Критерии эффективности деятельности

по критерию
Выполнение
учреждением
всех
установленных показателей муниципального
Соответствие деятельности ДОУ
задания, характеризующих качество и объем
требованиям законодательства в
оказания муниципальных услуг в сфере
сфере образования
дошкольного образования
Проведение мониторинга воспитательноДоступность качественного
образовательной деятельности ДОУ
образования и воспитания
Доступность качественного
Участие
в
организации
предметнообразования и воспитания
развивающей среды ДОУ
Наличие победителей и призеров олимпиад,
конкурсов и соревнований – очная форма
участия:
Участие воспитанников и
на всероссийском уровне
педагогов ДОУ, курируемых
на региональном уровне
старшим воспитателем, в
на муниципальном уровне
различных конкурсах
на уровне ДОУ
Если участвовали в конкурсах двух и более
уровней, балл берётся по высшему уровню
Организация работы методического кабинета

Методическая и инновационная
деятельность

Наличие статуса образовательной
организации как базовой и
экспериментальной площадки
Оформление методической документации
(образовательная программа ДОУ, годовой
план работы и другой документов по
образованному
процессу,
подготовка
буклетов, оформление информационных
стендов о деятельности учреждения)
Методическая работа по повышению
профессиональной квалификации педагогов
ДОУ
Оказание помощи педагогам при подготовке
к аттестационным испытаниям
Освещение в периодической печати, на
интернет-сайте опыта работы ДОУ
Контроль воспитательно- образовательного
процесса
Организация мероприятий, повышающих
авторитет и имидж учреждения (акции,
недели здоровья, дни открытых дверей и
т.д.)
Наличие и пополнение методического
портофолио на каждого педагогического
работника
Организация и проведение педагогами ДОУ,
курируемых старшим воспитателем
открытых мероприятий (занятия, мастер –
классы и т.п.)
на региональном уровне
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ

общий по
показателю

2
10
2
2

4
3
2
1

1
6

3

2

2
3
2
2

5

3
2
1

Если участвовали в мероприятиях двух и
более уровнях, балл берётся по высшему
уровню
Организация
взаимодействия
с
соцпартнерами (ОМС, школа, культура,
ГИБДД, ПЧ-16/2 и т.д.) в отчетный период
Использование сетевой формы реализации
образовательных
программ
в
образовательной организации
Организованных и проведенных:
педагогических советов
родительских собраний
родительских комитетов
Участие в конкурсах (профессионального
мастерства, методических находок и т.д.),
победитель и призер:
на всероссийском уровне
на региональном уровне
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ
Если участвовали в конкурсах двух и более
уровнях балл берётся по высшему уровню

1

2

Развитие профессиональной
компетенции

Осуществление инновационной
деятельности

Обобщение собственного педагогического
опыта:
публикация в СМИ, периодических
изданиях, сборниках
методическая разработка в сети Интернет
(сайт ОУ,сайты для специалистов ДОУ)
информация в сети Интернет (сайт ОУ)
Участие с личным докладом, проектом,
презентацией на методических
объединениях, конференциях:
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ
Если участвовали в двух и более уровнях,
балл берётся по высшему уровню
Разработка и реализация новых технологий,
образовательных программ, творческих
проектов направленных на развитие и
повышение имиджа ДОУ
Использование информационнокоммуникационных технологий
Качественное ведение документации

3

Исполнительская дисциплина
педагогического работника

Совокупная значимость всех
критериев

Соблюдение сроков предоставления
отчетности и документации, выполнения
поручений
Участие педагога в общественной жизни:
деятельность в составе профсоюзного
комитета, комиссий и рабочих групп ДОУ
участие в общественных мероприятиях
муниципального уровня
участие в общественной жизни ДОУ
(субботники, торжественные мероприятия,
ремонтные работы, оформление интерьера и
др.)
участие в развлечениях в ДОУ (за каждое)

2

2
39

2
2
2

4
3
2
1

3
10
2

1

2
1

3
7
4
4

2

2

2

10

2
1
76

За некачественное ведение документации

4

Штрафные баллы

Опоздание на работу без предупреждения (за
каждое)
Отсутствие на рабочем месте в рабочее время
без предупреждения
Занятие посторонними делами в рабочее
время
Конфликтное, бестактное отношение к
администрации, коллегам и к родителям
(законным представителям) детей,
воспитанникам
Нарушение правил дорожного движение
воспитанниками
и
законными
представителями вне ДОУ

– минус 3
балла
- минус 2
балла
– минус 3
балла
– минус 1
балла
– минус 5
баллов
– минус 5
баллов

Основные показатели и критерий оценки эффективности деятельности
музыкального руководителя МБДОУ №37
№
п/п

Показатели эффективности

Критерии эффективности
деятельности

Баллы
по критерию общий по
показателю

Организация мониторинга- диагностика
уровня музыкального развития детей:
высокий уровень
достаточный уровень
низкий уровень

1

2

3

Организация (участие) системных
исследований, мониторинга
индивидуальных достижений
обучающихся
(по анализу старшего воспитателя)

Реализация дополнительных проектов
(программ)

Реализация мероприятий,
обеспечивающих взаимодействие с
родителями воспитанников

Организация и функционирование
кружка, секции, студии и иных
объединений детей (на безвозмездной
основе и превышающих ООП)
Наличие победителей и призеров
олимпиад, конкурсов и соревнований –
очная форма участия.
на всероссийском уровне
на областном уровне
на муниципальном уровне наличие на
уровне учреждения
Если участвовали в конкурсах двух и более
уровней, балл берётся по высшему уровню
Доля обучающихся осваивающих
дополнительные образовательные
программы через открытые онлайн-курсы
за счет развития цифрового
образовательного пространства
Разработка и реализация
новых технологий,
образовательных программ,
творческих проектов направленных на
развитие и повышение имиджа ДОУ
Размещение материалов для родителей в
группах
Применение нетрадиционных форм
работы с родителями (деловые игры,
круглый стол, семейные праздники,
конкурсы и т.д.)
Информационный стенд специалиста:
эстетичность, содержательность,
обновление материала
Удовлетворенность родителей (законных
представителей) качеством
образовательных услуг детей с особыми
образовательными потребностями
Эстетичность оформления музыкального
зала

4

5

Создание элементов образовательной
инфраструктуры (оформление
музыкального зала)

Пополнение предметно развивающей среды
(портреты композиторов, нотная
библиотека, фонотека, игровое музыкальное
оборудование, игры, костюмы)
Оформление музыкального зала к
праздникам
Использование здоровьесберегающих
технологий
Организация условий для музыкальнохудожественного развития воспитанников Соблюдение требований СанПиН при
организации занятий

2
1
0

2
13

4
3
2
1

5

2

2

1

2

2

7

2

2

3
7
2
5
5

15

6

7

Участие педагога в разработке и
реализации основной образовательной
программы

Исполнительская дисциплина
педагогического работника

Музыкальное сопровождение различных
видов деятельности при организации
режимных моментов, курирование
музыкальных уголков в группах
Участие педагога в конкурсах
(профессионального мастерства,
методических находок и т.д.) победитель
или призер:
на всероссийском уровне
на региональном уровне
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ
Если участвовали в конкурсах двух и более
уровнях балл берётся по высшему уровню
Участие педагога в городских
методических объединениях
Выступления на ГМО
Обобщение собственного педагогического
опыта:
публикация в СМИ, периодических
изданиях, сборниках
методическая разработка в сети Интернет
(сайт ДОУ, на сайты педагога)
информация в сети Интернет (сайт ДОУ)
Открытые занятия, мастер-классы:
на региональном уровне
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ
Выступление на семинарах, педсоветах и
т.д:
на муниципальном уровне
на уровне ДОУ
Соблюдение сроков предоставления
отчетности и документации, выполнения
поручений
Участие педагога в общественной жизни
учреждения:
деятельность в составе профсоюзного
комитета, комиссий и рабочих групп
ДОУ
участие в общественной жизни ДОУ
(субботники, торжественные
мероприятия, ремонтные работы,
оформление интерьера и др)
участие в развлечениях в ДОУ (за каждое)

5

4
3
2
1

1
3
15
3
2
1

3
2
1

2
1
2

7
2

2

1
66

Совокупная значимость всех критериев
8

Штрафные баллы

Опоздание на работу без
предупреждения (за каждое)
Отсутствие на рабочем месте в рабочее
время без предупреждения
Занятие посторонними делами в рабочее
время
Конфликтное, бестактное отношение к
администрации, коллегам и к
родителям (законным представителям)
детей, воспитанникам

минус
3 балла
минус
1 балла
минус
5
баллов
Минус
5
баллов

минус
3 балла
Минус
Наличие жалоб законных представителей
10 балов
Несоблюдение режима дня в группе


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».