Презентация ООП ДО МБДОУ №37

МБДОУ №37

Основная программа дошкольного
образования
с. Покровское
2021

Модель образовательной программы
МБДОУ №37
Цель: обеспечить развитие личности детей
дошкольного возраста в различных видах
общения и деятельности с учетом их
возрастных, индивидуальных, психологических
и физиологических особенностей.

Художественноэстетическое
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Речевое
развитие
Познавательное
развитие

Физическое
развитие

Модель выпускника
-Владеет основными культурными способами деятельности
-Проявляет инициативу и самостоятельность
-Положительно относится к миру, к людям, самому себе, участвует в
совместных играх, способен договариваться
-Адекватно проявляет свои чувства
-Владеет разными формами и видами игр
-Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания
-Развита мелкая моторика
-Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам
поведения в различных видах деятельности
-Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены
-Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными
связями, склонен наблюдать , экспериментировать
-обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире,
в котором живет.

Режим работы
Сокращенный день (10-часовое
пребывание ребенка);
Пятидневная рабочая неделя;
Выходные – суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни РФ;
Распорядок дня установлен с
учетом требований СанПин.

Организация питания
Сбалансированность питания;
Энергетическая ценность рациона;
Витаминизация третьего блюда;
Медицинский контроль

Условия реализации Программы
Материально-технические
-Соответствие санитарным нормам,
правилам пожарной безопасности,
возрастным и индивидуальным
особенностям детей
-Каждая группа имеет
пространственную среду,
оборудование, учебные комплекты
в соответствии с возрастом детей

Кадровые
- Воспитатели и специалисты высшей
категории – 2 человека
- первой квалификационной
категории - 6 человек
Специалисты: - старший воспитатель
- муз.руководитель

Психолого-педагогические
-Уважение к человеческому достоинству детей,
формирование и поддержка их положительной
самооценки;
-Использование форм и методов работы,
соответствующих возрасту, индивидуальным
особенностям;
-Построение образовательной деятельности на
основе взаимодействия взрослых и детей;
-Поддержка доброжелательного отношения
детей друг к другу;
-Возможность
выбора
детьми
видов
деятельности , общения.

Финансовые
Обеспечивают
выполнение
требований Стандарта
- Гарантируют бесплатное дошкольное
образование

Обязательная часть Программы
Условия реализации Программы должны
обеспечивать полноценное развитие личности во
всех основных образовательных областях

●●
○

Вариативная часть Программы
Обеспечивает качество образовательного процесса для
создания оптимальных условий развития дошкольника с
учетом его физического и психического здоровья, для
реализации психолого-педагогической готовности к
обучению в школе.

Приоритетные направления

Часть программы,
формируемая
участниками
образовательных
отношений

Региональный
компонент

Образовательный процесс

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Развивающая среда

Взаимодействие с родителями

Социальное партнерство

Социальное партнерство

Спасибо, что вы с нами!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».