МБДОУ №37 Основная программа дошкольного образования с. Покровское 2021 Модель образовательной программы МБДОУ №37 Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Художественноэстетическое развитие Социальнокоммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Модель выпускника -Владеет основными культурными способами деятельности -Проявляет инициативу и самостоятельность -Положительно относится к миру, к людям, самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться -Адекватно проявляет свои чувства -Владеет разными формами и видами игр -Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания -Развита мелкая моторика -Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности -Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены -Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать -обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором живет. Режим работы Сокращенный день (10-часовое пребывание ребенка); Пятидневная рабочая неделя; Выходные – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни РФ; Распорядок дня установлен с учетом требований СанПин. Организация питания Сбалансированность питания; Энергетическая ценность рациона; Витаминизация третьего блюда; Медицинский контроль Условия реализации Программы Материально-технические -Соответствие санитарным нормам, правилам пожарной безопасности, возрастным и индивидуальным особенностям детей -Каждая группа имеет пространственную среду, оборудование, учебные комплекты в соответствии с возрастом детей Кадровые - Воспитатели и специалисты высшей категории – 2 человека - первой квалификационной категории - 6 человек Специалисты: - старший воспитатель - муз.руководитель Психолого-педагогические -Уважение к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки; -Использование форм и методов работы, соответствующих возрасту, индивидуальным особенностям; -Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых и детей; -Поддержка доброжелательного отношения детей друг к другу; -Возможность выбора детьми видов деятельности , общения. Финансовые Обеспечивают выполнение требований Стандарта - Гарантируют бесплатное дошкольное образование Обязательная часть Программы Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областях ●● ○ Вариативная часть Программы Обеспечивает качество образовательного процесса для создания оптимальных условий развития дошкольника с учетом его физического и психического здоровья, для реализации психолого-педагогической готовности к обучению в школе. Приоритетные направления Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений Региональный компонент Образовательный процесс Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст Развивающая среда Взаимодействие с родителями Социальное партнерство Социальное партнерство Спасибо, что вы с нами!