09.04.2021
Задачи:
Обучающие:- закреплять умения детей
действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время
передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение
выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова
и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.
Развивающие: - развивать физические качества:
гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность
детей, через выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников
мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.
Воспитывающие: -воспитывать общую культуру
поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей
организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские
взаимоотношения со сверстниками.
Персонажи: воспитатель,
клоун Бантик.
В рамках краткосрочного проекта «Неделя здоровья» для
воспитанников младшей группы было
проведено спортивное развлечение «В стране Спортландия».
Перед
началом занятия соблюдены все санитарно гигиенические требования: проветривание,
влажная уборка, в ходе игр
использовалась вся полезная площадь группы.
Все участники мероприятия заранее были разделены на
две команды. В гости к детям пришел клоун Бантик с медицинским чемоданчиком, который
предложил всем отправиться в чудесную страну «Спортландию».
К развлечению составлен
подробный конспект, указана предварительная работа и оборудование. Конспект соответствует программным требованиям данного возраста. При отборе содержания учебного материала руководствовалась программой «От рождения до
школы», направление «Физическое развитие» образовательные
области «Здоровье» и «Физическая культура».
Все части физкультурного досуга взаимосвязаны.
На протяжении всего развлечения происходила
смена одного вида деятельности другим.
Путешествие началось с
разминки (комплекс упражнений по
кругу под веселую музыку), затем
была проведена эстафета «Необычные дорожки» (упражнения: перешагивание
через предметы чередующимся шагом и прыжки из обруча в обруч), далее дети
поиграли в игры на «Тихой поляне» (комплекс: артикуляционной гимнастики
– «Шарик», «Часики»; пальчиковые упражнения – «Моя семья», «Рыбка»), прошли полосу
препятствий «Дорожка – тоннель»( упражнение на подлезание в обручи разного
размера) и сыграли в подвижную игру «Мой веселый звонкий мяч»
Использовали разнообразные методы
организации: словесный - объяснение выполнения заданий. На протяжении
всего досуга поддерживался интерес детей, они были радостны и активны, дети
были объединёны общей задачей, действовали вместе, что особенно ценно при
подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи
физического воспитания. Цели и задачи развлечения достигнуты.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.04.2021
Дата обновления: 25.04.2021
Дата публикации: 09.04.2021