Физкультурный досуг "В стране Спортландия"

09.04.2021

Задачи:

Обучающие:- закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.

Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей, через  выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.

Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.Хочу такой сайт

Персонажи: воспитатель, клоун Бантик.

В рамках краткосрочного проекта «Неделя здоровья» для воспитанников  младшей группы было проведено спортивное развлечение «В стране Спортландия».  

Перед началом занятия соблюдены все санитарно  гигиенические требования: проветривание,  влажная уборка, в ходе игр использовалась вся полезная площадь группы.

 Все участники мероприятия заранее были разделены на две команды. В гости к детям пришел клоун Бантик с медицинским чемоданчиком, который предложил всем отправиться в чудесную страну «Спортландию».Хочу такой сайт

К развлечению составлен подробный конспект, указана предварительная работа и оборудование. Конспект соответствует программным требованиям данного возраста. При отборе содержания учебного материала руководствовалась программой «От рождения до школы», направление «Физическое развитие» образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура».  

Все части физкультурного досуга взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим.

Путешествие началось с разминки (комплекс упражнений по кругу под веселую музыку), затем была проведена эстафета «Необычные дорожки» (упражнения: перешагивание через предметы чередующимся шагом и прыжки из обруча в обруч), далее дети поиграли в игры на «Тихой поляне» (комплекс: артикуляционной гимнастики – «Шарик», «Часики»; пальчиковые упражнения – «Моя семья», «Рыбка»), прошли полосу препятствий «Дорожка – тоннель»( упражнение на подлезание в обручи разного размера) и сыграли в подвижную игру «Мой веселый звонкий мяч»

 Использовали разнообразные методы организации: словесный - объяснение выполнения заданий. На протяжении всего досуга поддерживался интерес детей, они были радостны и активны, дети были объединёны общей задачей, действовали вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания. Цели и задачи развлечения достигнуты.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.04.2021

Дата обновления: 25.04.2021

Дата публикации: 09.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».