Экологический проект «Времена года»

10.02.2022

Экологический проект «Времена года»

Цели проекта:

              формировать представления детей о сезонных изменениях в природе;

              развивать умение сравнивать и устанавливать причинно-следственные и временные связи;

              воспитывать познавательный интерес к природе, заботливое отношение к ней;

              развивать любознательность и желание общаться с природой.

 

Задачи проекта:

              приобщать к процессу познания;

              способствовать поддержанию семейных традиций;

              познакомить детей с природой родного края, через знакомство с природными явлениями каждого времени года (осень, зима, весна, лето);

              формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное слово.

Вид проекта: познавательно-творческий.

Сроки реализации: долгосрочный (один год).

Участники проекта: дети старшей группы, педагог, родители.

По количеству участников: групповой.

Время необходимое для проведения проекта: разделено на четыре этапа по временным сезонам: осень, зима, весна, лето.

Краткое содержание проекта: проект предполагает совместную деятельность педагога, детей и родителей и реализуется посредством включения разнообразных видов деятельности: экспериментальная деятельность, изо-деятельность, беседы, чтение художественной литературы, игры. В ходе реализации проекта детям даётся возможность проявить свою инициативность, а родителям принять активное участие в деятельности детей.

Актуальность проекта:

Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечиков, ощущая запах цветов.

Первые впечатления важны и неожиданны для ребёнка. А всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будет ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.Хочу такой сайт

Мир огромен, а ребёнок ещё мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно. Общение с природой воспитывают у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, знаний у дошкольников:

        образовательная деятельность;

        игры, развлечения;

        наблюдения, экскурсии;

        работа с родителями.

 

Время года - зима

·        рисование палочками на снегу;

·        опыты с водой и льдом;

·        беседы

·        викторины……

Продолжение следует

       Время года - весна 

·                     лепим из снега

·                      беседы

·                      викторины

·                      игры с песком

Даже весной погода приносит нам сюрпризы. 6 мая выпал снег.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.02.2022

Дата обновления: 24.05.2022

Дата публикации: 10.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».