20.04.2022
Цель: формирование у детей
старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве,
солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Задачи:
- способствовать расширению и уточнению представлений детей о космосе;
- развивать творческое воображение, фантазию, умение
импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к
другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;
- обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать
дружеские взаимоотношения;
- воспитывать навыки взаимопомощи и взаимовыручки в игре,
- привлечь родителей к совместной деятельности
Актуальность проекта: “Человечество не останется вечно на
земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за
пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”
К. Циолковский
Несколько десятков лет назад мало кто из
вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна
для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие
инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи
дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую
вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому
важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о
космосе.
- Этап подготовительный
1.Выявление первоначальных знаний детей о космосе.
2. Информация родителей о предстоящей
деятельности.
3. Подбор литературы о космосе, презентаций,
фотографий, плакатов, атрибутов.
2 этап этап реализации
1.Художественно-продуктивная деятельность:
Лепка («Предметы космоса, рисование («Космос», «Созвездий»,«Путь к
звёздам») конструирование («Наш космический корабль») .
2. Работа с родителями по заданной теме.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.04.2022
Дата обновления: 24.04.2022
Дата публикации: 20.04.2022