Проект: «Фотография как искусство»

18.08.2022

Цель проекта:

Формировать представление о фотографии – как искусства.

Задачи проекта:

Образовательные:

1.Познакомить детей с понятием «фотография», её историей, её применением.

2.Формирование у детей интереса к фотографии; понимания её особенностей; различать её жанры.

3.Вызвать интерес к профессии фотографа, ее значение для жизнедеятельности.

Развивающие:

1.Формировать положительное отношение к искусству, расширять кругозор.

2.Развивать художественный вкус и наблюдательность, воображение и умение проводить анализ различных художественных изображений.

3.Расширять активный словарный запас детей, умение развернуто оценивать произведение искусства.

Воспитательные:

 Воспитывать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности.

Проблема:

У детей недостаточно сформированы представления о фотографии как искусстве, это не просто хобби – это настоящая творческая профессия.

Актуальность проекта.Хочу такой сайт

Сегодня фотография довольно широко применяется в разных сферах деятельности человека: в искусстве, в науке или повседневной жизни. Даже с появлением видеокамер, фотография и посей день, не потеряла своей актуальности.

Фото – это возможность вспомнить о том, что было и пережить заново те эмоции и чувства, которые остались в прошлом. И если люди будут больше знать о фотографии, относиться к ней, как к искусству, то наши воспоминания будут красочнее и ярче.

Ожидаемые результаты:

1. Полученный багаж знаний и умений позволяет каждому ребёнку развивать творческую инициативу, свои способности, активизировать словарный запас поддержать в дошкольнике интерес к художественному творчеству;

2. Умение использовать разные способы создания изображения. (фотография, рисунок);

Оценка результатов проекта:

В ходе реализации проекта «Фотография как искусство» достигаются определённые результаты:

1.Сформированы устойчивые знания и интерес к фотографии.

2.Установились партнёрские взаимоотношения между детьми и их родителями и педагогом, благодаря совместной деятельности в ходе работы.

Вывод:

Реализация проекта помогает детям дошкольного возраста творчески подходить к видению мира, который изображают, и используют для самовыражения любые доступные средства. Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу, что фотография это искусство, творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.09.2022

Дата обновления: 11.09.2022

Дата публикации: 18.08.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».