Учебно-методический комплект МБДОУ №37

07.02.2022

Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, реализуемые Программой в соответствии со статьёй 18 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Методические пособия

Кол- во (шт.)

1

Авдеев Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б . «Безопасность» - СПб.; ООО

«Издательство «Детство-Пресс», 2004г.

1

2

«Азбука безопасности на дороге»: образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях – Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. - Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО». – 75 с.

1

3

Афонькина   Ю.А./ФГОС    ДО.Индивидуальный   методический   маршрут инструктора по физической культуре+CD/ Учитель, 2016

1

4

Бережнова О. В., Тимофеева Л. А. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие. – М.: Издательский домм «Цветной мир», 2013. – 144 с.

1

5

Бушнева И.М./ФГОС ДО. Педагогические советы.Актуальные темы/ Учитель, 2016г.

1

6

Ветохина А.Я./ФГОС ДО./ Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС/ Учитель, 2016

1

7

Колобанова А.И./ФГОС ДО.Педагогические советы: профессиональное партнерство/ Учитель, 2016г.

1


8

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция воспитательно-образовательной работы М.: Мозаика-Синтез, 2016

3

9

Толстикова О.В., Савельева О.В., Иванова Т.В., Овчинникова Т.А., Симонова Л.Н., Шлыкова Н. С., Шелковкина Н.А. Современные

педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие. – Екатеринбург: ИРО, 2013. – 198с.

1

10

Лоськова С.Ю./ФГОС.ДО. Локальные акты и должностные инструкции

работниковДОО.Шаблоны приказов+CD/ Учитель, 2016г.

1

11

Мигунова Е.В.. Театральная педагогикав детском саду- М.: ТЦ Сфера,

2009-128 с.

1

12

Мурченко Н.А./ФГОСДО. Календарное планирование летнего

оздоровительного периода/2-7 лет/ Учитель, 2016г.

1

13

Мурченко Н.А./ФГОС ДО. Организация питания в ДОО в соответствии с

новымСанПиН+CD/ Учитель, 2020г.

1

14

Пушкарская М.Б./ФГОС ДО.Как успешнопройти проверку пожарного

надзора. Перечень и технология составления документов/ Учитель,2016г.

1

15

Соболева Т.Г./ФГОС ДО.Педагогический совет дошкольного учреждения

всовременных условиях/ Учитель, 2016г.

1

16

Толстикова О.В., Савельева О.В., Иванова Т.В., Овчинникова Т.А., Симонова Л.Н., Шлыкова Н. С., Шелковкина Н.А. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста:

методическое пособие. – Екатеринбург: ИРО, 2013. – 198с.

1

17

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой,М.А. Васильевой. Первая младшая группа: /авт.-сост.

О.П.Власенко (и др.).– Волгоград: Учитель, 2015.-295 с.

1

18

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-368 с.

1

Физическое развитие

19

Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий

с детьми 3-7 лет

1

20

Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера,

2007;

1

21

Картушина М. Ю. Зеленый огонек здоровья: Программа оздоровления

дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2009, 2-е изд.- 208 с.

1

22

Картушина М. Ю. Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5-6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. -128 с. (Модули Программы ДОУ)

1

23

Н.П. Кочетова Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста,.-

М., 2008г.

1

24

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа. –

М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.

1

25

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к

школе группа (6-7 лет)

 

26

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года)

1

27

Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3 – 7 лет: Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.

1

28

Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми/ Автор – сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 144 с.

1

29

Сонькин В.Д., Анохина И.А. Как правильно закаливать ребенка. – М.:

1


 

Вентана – Граф, 2004. – 56 с.

 

30

Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. М., Мозаика-

Синтез, 2010;

1

31

Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду М-Синтез, 2010.

1

32

Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3 – 5 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале.

– М.,2003г.

1

33

Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5 – 7 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале.–

М.,2003г.

1

34

Федорова С.Ю. «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3

лет» . – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017.-88 с.

1

35

Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнение для детей

5-7 лет. - М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 96 с.

1

Социально-коммуникативное развитие

36

Абрамова Л.В. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017.-80 с.

1

37

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного

возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 144 с.

1

38

Алябьева Е.А./Поиграем в профессии/5-7 лет/ Сфера, 2017

1

39

Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» . – М.:

МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-64 с.

1

40

Виноградова Н.А. Сюжетно – ролевые игры для старших дошкольников:

практическое пособие. – 3-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2009. – 128 с.

1

41

К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников, 2014г.

1

42

Вайнер М.Э./ФГОС ДО. Социально-личностная готовность детей к школе в контексте требований ФГОС ДО/Центр педагогического

образования, 2016г.

1

43

Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М. Социальное развитие детей

в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.

1

44

Вакуленко Ю.А. Игры, праздники и забавы в дошкольном образовательном учреждении для детей 4-6 лет: занятия, мероприятия, творческая

деятельность-Волгоград: Учитель, 2009-215 с.

1

45

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего

возраста(2-3 года).

1

46

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4

года).

1

47

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 года).

1

48

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа (5-6 года).

1

49

Заостровцева М.Н., Перешеина Н.В. Агрессивность дошкольников:

коррекция поведения. – М.:ТЦ Сфера, 2006. – 112 с.

1

50

Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ:

Методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 80 с.

1

51

Кобзева Т.Г. Правила дорожного движения: система обучения

воспитанников. – Волгоград: Учитель, 2011. – 219 с.

1

52

Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром. – М.: ТЦ

Сфера, 2005. – 144 с.

1


53

Кузнецова Н.М.Психолого-педагогические основы дорожной безопасности несовершеннолетних: учебно-методическое пособие- Екатеринбург: Изд-во

УТ «Альфа Принт», 2016-84 с.

1

54

Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. Программа для

ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 112 с.

1

55

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-

7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.

1

56

Маралов В.Г. Педагогика ненасилия в детском саду: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.

1

57

Маханева М.Д. Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.

Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 96 с.

1

58

Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для

занятий с детьми 4 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

1

59

Петрова К.В. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО

«ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2013. – 64 с.

1

60

Прилепко Е.Ф. Пожарная безопасность для дошкольников. – М.:

Издательство «Скрипторий 2003», 2008. – 96 с.

1

61

авт. В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками»

издательство Мозаика – Синтез, Москва, 2015 г.

1

62

Т.Ф. Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного

движения,2016г.

1

63

С.Ю. Симаков. Расту культурным, 2011г.

1

64

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 112 с.: цв.

вкл.

1

65

Что такое «хорошо»? Что такое «плохо»? Разработки занятий. /Автор-сост.

З.А. Ефанова. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 112 с.

1

66

авт. С.Н. Теплюк «Игры-занятия на прогулке с малышами Мозаика -Синтез,

М., 2014 год

1

67

Шорыгина Т. А. «Беседы о правах ребенка». – М.: «ТЦ Сфера», 2017

1

68

Шорыгина Т.А. Беседы о пространстве и времени. Сфера, 2017

1

69

Шорыгина Т.А. Беседы о хлебе. Сфера, 2017

1

70

Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. – М.: ТЦ

Сфера, 2006. – 64 с.

1

71

Набор картинок «Дорожные знаки»

1

Познавательное развитие

72

Алябьева Е.А. Развитие логического мышления и реи детей 5-8 лет. Стихи,

занятия, игры, упражнения, диагностика. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с.

1

73

Е. Бортникова, «Развиваем пространственно-временные представления»

1

74

Е.Бортникова Учим цифры решаем задачи Екатеринбург: ОО

«Издательский дом «Литур»», 2017-48 с.

1

75

Е.Бортникова Развиваем память, внимание, воображение- Екатеринбург:

ОО «Издательский дом «Литур»», 2016-48 с.

1

76

Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет)

1

77

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников

1


78

Васильева С.А./Мир животных.Дикие звери и птицы жарких и холодных

стран/ Школьная пресса, 2016г

1

79

Васильева С.А./Мир человека.Профессии/ Школьная пресса, 2016г

1

80

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Учебно-методическое пособие для

воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж, 2010.- 207 с.

1

81

Воронкевич О.А. – Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей мл.и ср.

дошкольного возраста. СПб. 2003г.

1

82

Вохринцева С. Окружающий мир. Москва: Дидактический материал

1

83

Вохринцева С. Русский традиционный костюм: Дидактический материал +

игра лото.- Екатеринбург: Издательство «Страна Фантазий», 2004

2

84

Организация опытно – экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий / авт. – сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель,

2015. – 333 с.

1

85

Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром.

Экспериментирование. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 128 с.

1

86

Демина Е.С. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128

с.

1

87

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа (5-6 лет)

1

88

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Младшая группа (3-4 года).

1

89

«Деревья и листья» Мозаика - Синтез, 2017

 

90

Т.А. Кислинская «Игры заводилки. Познавательное развитие

дошкольников», 2011

 

91

Куцакова      Л.В.      Конструирование     из      строительного      материала: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 64

с.

1

92

Зебзеева В.А. Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей: Обзор программ дошкольного

образования. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.

1

93

«Зимние виды спорта» изд. Мозаика-Синтез, 2017

 

94

Колесникова Е.В. Математика для детей 6 – 7 лет: Уеб. – метод. пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ

Сфера, 2015. – 96 с.

1

95

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) / авт. – сост. Н. В. Лободина.- Волгоград: Учитель, 2016. – 413 с.

1

96

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая

группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2019. – 64 с.

1

97

С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог»- Мозайка –

Синтез, 2016г.-112с.

1Хочу такой сайт

98

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с

окружающим миром (3-7 лет)

1

99

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных

1


 

математических представлений. Младшая группа (3-4 года)

 

10

0

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 года)

1

10

1

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА –

СИНТЕЗ, 2014. – 176 с.

1

10

2

Соломенникова О А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая

группа (3-4 года)

1

10

3

Соломенникова О А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 года)

1

10

4

Соломенникова О А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая

группа (5-6 года)

1

10

5

Соломенникова   О    А.    Ознакомление   с    природой   в    детском    саду.

Подготовительная к школе группа (6-7 года)

1

10

6

Толстикова О.В., Савельева О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013. –

102с.

1

10

7

Черенкова Е.Ф. Лучшие задачки для детей от 3 до 6 лет. Развиваем логику и мышление. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ

XXI век», 2010. – 189 с.

1

10

8

Шорыгина Т.А. Беседы о русском Севере. Методические рекомендации. –

М.: ТЦ Сфера, 2010. – 96 с.

1

10

9

Шорыгина Т.А. Грибы. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и

родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. – 64 с.

1

11

0

Шорыгина Т.А. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров

и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 64 с.

1

11

1

Шорыгина Т.А. Ягоды. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и

родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005. – 56 с.

1

Речевое развитие

11

2

Е. Бортникова Развитие навыков чтения и связанной речи,2016

1

11

3

В. Буйко Развиваем речевую моторику и правильное произношение-

Екатеринбург, ООО «Издательский дом Литур», 2018

1

11

4

Блинкова Т.М Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет

(конспекты занятий, планирование)..- Волгоград: Учитель,2011.-198 с.

1

11

5

«В деревне» изд. Мозаика-Синтез, 2016

1

11

6

«Весна» изд. Мозаика-Синтез, 2018

1

11

7

В.Буйко Формируем речевую моторику - Екатеринбург, ООО

«Издательский дом Литур», 2018

1

11

8

Бортникова Е. «Развиваем мелкую моторику» - Екатеринбург, ООО

«Издательский дом Литур», 2018

1

11

9

Грамматика в картинках: «Многозначные слова», «Один- много». изд.

Мозаика-Синтез, 2014

1

12

0

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе

группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015 – 112 с.

1

12

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года)

1


1

   

12

2

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 года)

1

12

3

Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.

Планы занятий».- М.:Мозаика Синтез.-2011.-144 с.

1

12

4

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-112 с.: цв. вкл.

1

12

5

Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности первая младшая группа» . – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-128 с.

1

12

6

Грибовская А.А, «Обучение детей декоративному рисованию, лепке, аппликации» 2013

1

12

7

Занятия по обучению грамоте в ДОУ: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ// Авт. – сост. Кулешова Л.А. – Воронеж:

ТЦ «Учитель», 2005. – 127

1

12

8

Е.куцина, Н.Сазонова Учимся рассказывать о временах года,2017

1

12

9

«Лето» изд. Мозаика-Синтез, 2018

1

13

0

« Осень» изд. Мозаика-Синтез, 2018

1

13

1

Сезонова Н.Н.,    Куцина Е.В., Логопедические уроки, от слова к фразе: глаголы/ методическое пособие с иллюстрациями по развитию речи 3-7 лет.

– Екатеринбург, ООО «Издательский дом Литур», 2018

1

13

2

Ткаченко Т. А. С пальчиками играем, речь развиваем(для детей 3-5 лет)-

Екатеринбург: ОО «Издательский дом «Литур»», 2016-48 с.

1

13

3

Ткаченко Т. А. С развиваем логику и речь- Екатеринбург: ОО

«Издательский дом «Литур»», 2016-48 с.

1

13

4

Е. Куцина, Н. Сазонова, 2017 «Учимся рассказывать о временах года»

1

13

5

О.И. Крупенчук «Тренируем пальчики-развиваем речь», 2009

1

13

4

Книги для чтения детям

1

13

6

Морозова И.А. , Пушкарева М.А. Подготовка к обучению грамоте. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М.: Мозаика –

Синтез, 2008. – 136 с.

1

13

7

Подрезова Т.И. Материал к занятиям по развитию речи. Времена года. Лес.

Грибы / Т.И. Подрезова. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 256 с.

1

13

8

«Профессии» изд. Мозаика-Синтез, 2017

1

13

9

Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина О.В Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. /. –

Екатеринбург: ИРРО. – 2010. – 57 с.

1

14

0

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет

1

14

1

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет

1

14

2

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года

1


Художественно-эстетическое развитие

14

3

Арсенина Е.Н./ФГОС ДО. Музыкальные занятия по программе "От

рождения дошколы"/2-3 лет/ Учитель, 2016г.

1

14

4

Арсенина Е.Н./ФГОС ДО. Музыкальные занятия по программе "От

рождения до школы"/младший возраст/ Учитель, 2016г.

1

14

5

Арсенина Е.Н./ФГОС ДО. Музыкальные занятия по программе "От

рождения до школы"/старший возраст/ Учитель, 2016г.

1

14

6

Величкина Г., Шпикалова Т., Дымковская игрушка «народное искусство –

детям»-Москва, 2016

1

14

7

Вохринцева С.В. Учимся рисовать. «Гжель». Екатеринбург, 2003.

1

14

8

Вохринцева С.В. Учимся рисовать. «Городецкая роспись». Екатеринбург,

2003.

1

14

9

Вохринцева С.В. Учимся рисовать. Урало-сибирская роспись-1.

Екатеринбург, 2005.

1

15

0

Вохринцева С.В. Учимся рисовать. «Хохлома». Екатеринбург, 2003.

1

15

1

Долженко Г.И. 100 оригами/ Художник А.Ю. Долбишева – Ярославль: Академия развития: Академия, КО: Академия Холдинг, 2000. – 224 с.: ил. –

(Серия: «Умелые руки»).

1

15

2

Давыдова М.А., Агапова И.А. Мягкие игрушки своими руками: Рукоделие в

начальной школе. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.

1

15

3

Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет.

1

15

4

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая

группа (3-4 года)

1

15

5

Каплунова «Ладушки» С-Пб,2010

1

15

6

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая

группа (5-6 года)

1

15

7

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду.

Подготовительная к школе группа (6-7 года)

1

15

8

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая

группа (5-6 лет)

1

15

9

Курочкина Н.А. Дети и пейзажная живопись. СПб, 2004.

1

16

0

Кочетова С.В. Мягкая игрушка: Игрушки из носочков. - М.: «РИПОЛ

КЛАССИК»; СПб.: «Валери СПД», 2001. – 96 с., ил.

1

16

1

Кочетова С.В. Мягкая игрушка: Игрушка с бисером. - М.: «РИПОЛ

КЛАССИК»; СПб.: «Валери СПД», 2001. – 80 с., ил.

1

16

2

Литвиненко В.М., Аксенов М.В. Игрушки из ничего. – СПб.: Издательство

«Кристалл», 2000. – 192 с., ил.

1

16

3

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.:

«КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2007. – 208 с., 24 л. вкл., переиздание дораб. и доп.

 

16

4

Музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности. Методическое пособие / Сост. Толстикова О.В.,

Мочалова Л.П., Сысоева М.С. – Екатеринбург: ИРРО, 2008.

1

16

5

И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. 2007г.

1


16

6

Лыкова И.А./Игрушки и подарки из природного материала/ Цветной Мир,

2016г

1

16

7

Песни и игры народного праздника как память культуры: репертуар. сб. / [ред.-сост. Л.Н. Лазарева, М.А. Архипова (подгот. нот текста), В.С. Склярова (подгот хореогр текста)]; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. –

Челябинск, 2015. – 328 с.

1

16

8

Новикова Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: АРТИ, 2000

1

16

9

Сержантова Т.Б. Оригами. Лучшие модели. – М.: Айрис – пресс, 2010. – 144

с.: цв. ил.

1

17

0

Ходаковская З.В. Музыкальные праздники и занятия для детей 3-4 лет: Пособие для музыкальных руководителей и воспитателей. – М.: Мозайка-

Синтез, 2006.-64 с.

1

17

1

Мозаика/Пособ/ДетТворч//Лепка сиз соленого теста с детьми/4-5 лет

1

17

2

Филимоновская игрушка» изд. Мозаика-Синтез, 2017

1

17

3

«Городецкая роспись» изд. Мозаика –Синтез, 2016

1

17

4

«Золотая хохлома» изд. Мозаика-Синтез, 2018

1

17

5

А.В. Щеткин Театральная деятельность в детском саду,2007

1

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».