07.02.2022
Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, реализуемые Программой в соответствии со статьёй 18 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
№ |
Методические пособия |
Кол- во (шт.) |
1 |
Авдеев Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б . «Безопасность» - СПб.; ООО «Издательство
«Детство-Пресс», 2004г. |
1 |
2 |
«Азбука
безопасности на дороге»: образовательная программа по формированию навыков
безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных
ситуациях – Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. - Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО».
– 75 с. |
1 |
3 |
Афонькина Ю.А./ФГОС ДО.Индивидуальный методический маршрут инструктора по физической
культуре+CD/ Учитель, 2016 |
1 |
4 |
Бережнова О. В., Тимофеева
Л. А. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные
подходы. Методическое пособие. – М.: Издательский домм «Цветной мир», 2013. –
144 с. |
1 |
5 |
Бушнева И.М./ФГОС ДО. Педагогические
советы.Актуальные темы/ Учитель, 2016г. |
1 |
6 |
Ветохина А.Я./ФГОС ДО./
Родительские собрания в условиях перехода к ФГОС/ Учитель, 2016 |
1 |
7 |
Колобанова А.И./ФГОС ДО.Педагогические
советы: профессиональное партнерство/ Учитель, 2016г. |
1 |
8 |
Комарова
Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция воспитательно-образовательной работы М.:
Мозаика-Синтез, 2016 |
3 |
9 |
Толстикова О.В., Савельева О.В., Иванова
Т.В., Овчинникова Т.А., Симонова Л.Н., Шлыкова Н. С., Шелковкина Н.А.
Современные педагогические технологии образования детей
дошкольного возраста: методическое пособие. – Екатеринбург: ИРО, 2013. –
198с. |
1 |
10 |
Лоськова С.Ю./ФГОС.ДО.
Локальные акты и должностные инструкции работниковДОО.Шаблоны
приказов+CD/ Учитель, 2016г. |
1 |
11 |
Мигунова Е.В.. Театральная
педагогикав детском саду- М.: ТЦ Сфера, 2009-128 с. |
1 |
12 |
Мурченко Н.А./ФГОСДО.
Календарное планирование летнего оздоровительного
периода/2-7 лет/ Учитель, 2016г. |
1 |
13 |
Мурченко Н.А./ФГОС ДО.
Организация питания в ДОО в соответствии с новымСанПиН+CD/ Учитель,
2020г. |
1 |
14 |
Пушкарская М.Б./ФГОС ДО.Как
успешнопройти проверку пожарного надзора. Перечень и
технология составления документов/ Учитель,2016г. |
1 |
15 |
Соболева Т.Г./ФГОС
ДО.Педагогический совет дошкольного учреждения всовременных условиях/
Учитель, 2016г. |
1 |
16 |
Толстикова О.В., Савельева О.В., Иванова
Т.В., Овчинникова Т.А., Симонова Л.Н., Шлыкова Н. С., Шелковкина Н.А.
Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие. –
Екатеринбург: ИРО, 2013. – 198с. |
1 |
17 |
Комплексные
занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,
Т.С.Комаровой,М.А. Васильевой. Первая младшая группа: /авт.-сост. О.П.Власенко (и др.).– Волгоград: Учитель, 2015.-295 с. |
1 |
18 |
ОТ
РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная образовательная программа дошкольного
образования (пилотный вариант) / Под ред. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-368 с. |
1 |
Физическое
развитие |
||
19 |
Борисова М. М.
Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет |
1 |
20 |
Гаврючина Л.В.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2007; |
1 |
21 |
Картушина М. Ю. Зеленый
огонек здоровья: Программа оздоровления дошкольников. – М.: ТЦ
Сфера, 2009, 2-е изд.- 208 с. |
1 |
22 |
Картушина М. Ю. Физкультурные сюжетные
занятия с детьми 5-6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. -128 с. (Модули Программы
ДОУ) |
1 |
23 |
Н.П. Кочетова Физическое
воспитание и развитие детей раннего возраста,.- М., 2008г. |
1 |
24 |
Пензулаева Л.И. Физическая
культура в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ,
2015. – 128 с. |
1 |
25 |
Пензулаева Л. И. Физическая
культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет) |
|
26 |
Пензулаева Л. И. Физическая культура в
детском саду: Младшая группа (3-4 года) |
1 |
27 |
Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3 – 7 лет: Обзор
программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. |
1 |
28 |
Сборник подвижных игр. Для занятий с
детьми/ Автор – сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 144
с. |
1 |
29 |
Сонькин В.Д., Анохина И.А.
Как правильно закаливать ребенка. – М.: |
1 |
|
Вентана – Граф, 2004. – 56
с. |
|
30 |
Степаненкова Э.Я. Методика
проведения подвижных игр. М., Мозаика- Синтез, 2010; |
1 |
31 |
Степаненкова Э.Я.
Физическое воспитание в детском саду М-Синтез, 2010. |
1 |
32 |
Утробина К.К. Занимательная физкультура в
детском саду для детей 3 – 5 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и
развлечений в спортивном зале. – М.,2003г. |
1 |
33 |
Утробина К.К. Занимательная физкультура в
детском саду для детей 5 – 7 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и
развлечений в спортивном зале.– М.,2003г. |
1 |
34 |
Федорова С.Ю. «Примерные
планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет» . – М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017.-88 с. |
1 |
35 |
Харченко Т.Е. Утренняя
гимнастика в детском саду. Упражнение для детей 5-7 лет. - М.: Мозаика –
Синтез, 2008. – 96 с. |
1 |
Социально-коммуникативное
развитие |
||
36 |
Абрамова Л.В.
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников» вторая группа раннего
возраста. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2017.-80 с. |
1 |
37 |
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.
Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей
старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО
– ПРЕСС», 2010. – 144 с. |
1 |
38 |
Алябьева Е.А./Поиграем в
профессии/5-7 лет/ Сфера, 2017 |
1 |
39 |
Белая К.Ю. «Формирование
основ безопасности у дошкольников» . – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-64
с. |
1 |
40 |
Виноградова Н.А. Сюжетно –
ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие. –
3-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2009. – 128 с. |
1 |
41 |
К.Ю. Белая. Формирование
основ безопасности у дошкольников, 2014г. |
1 |
42 |
Вайнер М.Э./ФГОС ДО. Социально-личностная
готовность детей к школе в контексте требований ФГОС ДО/Центр педагогического образования, 2016г. |
1 |
43 |
Иванова Н.В., Бардинова
Е.Ю., Калинина А.М. Социальное развитие детей в ДОУ: Методическое
пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128 с. |
1 |
44 |
Вакуленко Ю.А. Игры, праздники и забавы в
дошкольном образовательном учреждении для детей 4-6 лет: занятия,
мероприятия, творческая деятельность-Волгоград:
Учитель, 2009-215 с. |
1 |
45 |
Губанова Н. Ф. Развитие
игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста(2-3 года). |
1 |
46 |
Губанова Н. Ф. Развитие
игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года). |
1 |
47 |
Губанова Н. Ф. Развитие
игровой деятельности. Средняя группа (4-5 года). |
1 |
48 |
Губанова Н. Ф. Развитие
игровой деятельности. Старшая группа (5-6 года). |
1 |
49 |
Заостровцева М.Н.,
Перешеина Н.В. Агрессивность дошкольников: коррекция поведения. –
М.:ТЦ Сфера, 2006. – 112 с. |
1 |
50 |
Зверева О.Л., Кротова Т.В.
Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.:
ТЦ Сфера, 2005. – 80 с. |
1 |
51 |
Кобзева Т.Г. Правила
дорожного движения: система обучения воспитанников. –
Волгоград: Учитель, 2011. – 219 с. |
1 |
52 |
Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Мир, в котором
я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром.
– М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144 с. |
1 |
53 |
Кузнецова Н.М.Психолого-педагогические
основы дорожной безопасности несовершеннолетних: учебно-методическое пособие-
Екатеринбург: Изд-во УТ «Альфа Принт», 2016-84
с. |
1 |
54 |
Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н.
Школа здорового человека. Программа для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
– 112 с. |
1 |
55 |
Куцакова Л.В. Трудовое
воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3- 7 лет. – М.: МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2015. – 128 с. |
1 |
56 |
Маралов В.Г. Педагогика ненасилия в детском
саду: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. |
1 |
57 |
Маханева М.Д. Нравственно
– патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие. –
М.: ТЦ Сфера, 2009. – 96 с. |
1 |
58 |
Петрова В.И., Стульник
Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4 – 7
лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 80 с. |
1 |
59 |
Петрова К.В. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты,
кроссворды, дидактические игры. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2013. –
64 с. |
1 |
60 |
Прилепко Е.Ф. Пожарная
безопасность для дошкольников. – М.: Издательство «Скрипторий
2003», 2008. – 96 с. |
1 |
61 |
авт. В.И. Петрова, Т.Д.
Стульник «Этические беседы с дошкольниками» издательство Мозаика –
Синтез, Москва, 2015 г. |
1 |
62 |
Т.Ф. Саулина. Знакомим
дошкольников с правилами дорожного движения,2016г. |
1 |
63 |
С.Ю. Симаков. Расту
культурным, 2011г. |
1 |
64 |
Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с
правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2015. – 112 с.: цв. вкл. |
1 |
65 |
Что такое «хорошо»? Что
такое «плохо»? Разработки занятий. /Автор-сост. З.А. Ефанова. – Волгоград:
ИТД «Корифей». – 112 с. |
1 |
66 |
авт. С.Н. Теплюк
«Игры-занятия на прогулке с малышами Мозаика -Синтез, М., 2014 год |
1 |
67 |
Шорыгина Т. А. «Беседы о
правах ребенка». – М.: «ТЦ Сфера», 2017 |
1 |
68 |
Шорыгина Т.А. Беседы о
пространстве и времени. Сфера, 2017 |
1 |
69 |
Шорыгина Т.А. Беседы о
хлебе. Сфера, 2017 |
1 |
70 |
Шорыгина Т.А. Правила
пожарной безопасности для детей 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с. |
1 |
71 |
Набор картинок «Дорожные
знаки» |
1 |
Познавательное развитие |
||
72 |
Алябьева Е.А. Развитие
логического мышления и реи детей 5-8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения,
диагностика. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с. |
1 |
73 |
Е. Бортникова, «Развиваем пространственно-временные
представления» |
1 |
74 |
Е.Бортникова Учим цифры
решаем задачи Екатеринбург: ОО «Издательский дом
«Литур»», 2017-48 с. |
1 |
75 |
Е.Бортникова Развиваем
память, внимание, воображение- Екатеринбург: ОО «Издательский дом
«Литур»», 2016-48 с. |
1 |
76 |
Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно – исследовательская
деятельность дошкольников (4-7 лет) |
1 |
77 |
Веракса Н. Е., Веракса А.
Н. Проектная деятельность дошкольников |
1 |
78 |
Васильева С.А./Мир
животных.Дикие звери и птицы жарких и холодных стран/ Школьная пресса,
2016г |
1 |
79 |
Васильева С.А./Мир
человека.Профессии/ Школьная пресса, 2016г |
1 |
80 |
Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Конспекты
занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие.
Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов
ДОУ. – Воронеж, 2010.- 207 с. |
1 |
81 |
Воронкевич О.А. – Добро пожаловать в
экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у
детей мл.и ср. дошкольного возраста. СПб.
2003г. |
1 |
82 |
Вохринцева С. Окружающий
мир. Москва: Дидактический материал |
1 |
83 |
Вохринцева С. Русский
традиционный костюм: Дидактический материал + игра лото.- Екатеринбург:
Издательство «Страна Фантазий», 2004 |
2 |
84 |
Организация опытно –
экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование,
рекомендации, конспекты занятий / авт. – сост. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова.
– Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2015. – 333 с. |
1 |
85 |
Марудова Е.В. Ознакомление
дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 128 с. |
1 |
86 |
Демина Е.С. Развитие элементарных
математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. – М.:
ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. |
1 |
87 |
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением. Старшая группа (5-6 лет) |
1 |
88 |
Дыбина О. В. Ознакомление
с предметным и социальным окружением. Младшая группа (3-4 года). |
1 |
89 |
«Деревья и листья» Мозаика
- Синтез, 2017 |
|
90 |
Т.А. Кислинская «Игры
заводилки. Познавательное развитие дошкольников», 2011 |
|
91 |
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала:
Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 64 с. |
1 |
92 |
Зебзеева В.А. Развитие элементарных
естественно-научных представлений и экологической культуры детей: Обзор
программ дошкольного образования. – М.: ТЦ
Сфера, 2009. – 128 с. |
1 |
93 |
«Зимние виды спорта» изд.
Мозаика-Синтез, 2017 |
|
94 |
Колесникова Е.В. Математика для детей 6 – 7 лет: Уеб. – метод.
пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати». 4-е изд., перераб. и доп. –
М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с. |
1 |
95 |
Комплексные занятия по программе «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) /
авт. – сост. Н. В. Лободина.- Волгоград: Учитель, 2016. – 413 с. |
1 |
96 |
Куцакова Л.В.
Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2019. – 64 с. |
1 |
97 |
С.Н. Николаева.
Парциальная программа «Юный эколог»- Мозайка – Синтез, 2016г.-112с. |
|
98 |
Павлова Л. Ю. Сборник
дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет) |
1 |
99 |
Помораева И. А., Позина В.
А. Формирование элементарных |
1 |
|
математических
представлений. Младшая группа (3-4 года) |
|
10 0 |
Помораева И. А., Позина В. А. Формирование
элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 года) |
1 |
10 1 |
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. –
М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 176 с. |
1 |
10 2 |
Соломенникова О А.
Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года) |
1 |
10 3 |
Соломенникова О А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя
группа (4-5 года) |
1 |
10 4 |
Соломенникова О А.
Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 года) |
1 |
10 5 |
Соломенникова О А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе
группа (6-7 года) |
1 |
10 6 |
Толстикова О.В., Савельева
О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург:
ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013. – 102с. |
1 |
10 7 |
Черенкова Е.Ф. Лучшие задачки для детей от 3 до 6 лет. Развиваем
логику и мышление. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Издательство «ДОМ XXI век», 2010. – 189 с. |
1 |
10 8 |
Шорыгина Т.А. Беседы о
русском Севере. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 96
с. |
1 |
10 9 |
Шорыгина Т.А. Грибы. Какие
они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2007. – 64 с. |
1 |
11 0 |
Шорыгина Т.А. Насекомые.
Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 64 с. |
1 |
11 1 |
Шорыгина Т.А. Ягоды. Какие
они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей. – М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2005. – 56 с. |
1 |
Речевое
развитие |
||
11 2 |
Е. Бортникова Развитие
навыков чтения и связанной речи,2016 |
1 |
11 3 |
В. Буйко Развиваем речевую
моторику и правильное произношение- Екатеринбург, ООО «Издательский
дом Литур», 2018 |
1 |
11 4 |
Блинкова Т.М
Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет (конспекты занятий,
планирование)..- Волгоград: Учитель,2011.-198 с. |
1 |
11 5 |
«В деревне» изд.
Мозаика-Синтез, 2016 |
1 |
11 6 |
«Весна» изд.
Мозаика-Синтез, 2018 |
1 |
11 7 |
В.Буйко Формируем речевую
моторику - Екатеринбург, ООО «Издательский дом Литур»,
2018 |
1 |
11 8 |
Бортникова Е. «Развиваем
мелкую моторику» - Екатеринбург, ООО «Издательский дом Литур»,
2018 |
1 |
11 9 |
Грамматика в картинках:
«Многозначные слова», «Один- много». изд. Мозаика-Синтез, 2014 |
1 |
12 0 |
Гербова В.В. Развитие речи
в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2015 – 112 с. |
1 |
12 |
Гербова В. В. Развитие
речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года) |
1 |
1 |
|
|
12 2 |
Гербова В. В. Развитие
речи в детском саду: Старшая группа (5-6 года) |
1 |
12 3 |
Гербова В.В. «Занятия по
развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий».-
М.:Мозаика Синтез.-2011.-144 с. |
1 |
12 4 |
Гербова В.В. «Развитие речи в
детском саду» вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-112
с.: цв. вкл. |
1 |
12 5 |
Губанова Н.Ф. «Развитие игровой
деятельности первая младшая группа» . – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.-128 с. |
1 |
12 6 |
Грибовская А.А, «Обучение детей
декоративному рисованию, лепке, аппликации» 2013 |
1 |
12 7 |
Занятия по обучению грамоте в ДОУ:
Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ// Авт. – сост.
Кулешова Л.А. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. – 127 |
1 |
12 8 |
Е.куцина, Н.Сазонова
Учимся рассказывать о временах года,2017 |
1 |
12 9 |
«Лето» изд.
Мозаика-Синтез, 2018 |
1 |
13 0 |
« Осень» изд.
Мозаика-Синтез, 2018 |
1 |
13 1 |
Сезонова Н.Н., Куцина
Е.В., Логопедические уроки, от слова к фразе: глаголы/ методическое пособие с
иллюстрациями по развитию речи 3-7 лет. – Екатеринбург, ООО
«Издательский дом Литур», 2018 |
1 |
13 2 |
Ткаченко Т. А. С
пальчиками играем, речь развиваем(для детей 3-5 лет)- Екатеринбург: ОО
«Издательский дом «Литур»», 2016-48 с. |
1 |
13 3 |
Ткаченко Т. А. С развиваем
логику и речь- Екатеринбург: ОО «Издательский дом
«Литур»», 2016-48 с. |
1 |
13 4 |
Е. Куцина, Н. Сазонова,
2017 «Учимся рассказывать о временах года» |
1 |
13 5 |
О.И. Крупенчук «Тренируем
пальчики-развиваем речь», 2009 |
1 |
13 4 |
Книги для чтения детям |
1 |
13 6 |
Морозова И.А. , Пушкарева М.А. Подготовка к
обучению грамоте. Конспекты занятий. Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР. – М.:
Мозаика – Синтез, 2008. – 136 с. |
1 |
13 7 |
Подрезова Т.И. Материал к
занятиям по развитию речи. Времена года. Лес. Грибы / Т.И. Подрезова. –
М.: Айрис-пресс, 2006. – 256 с. |
1 |
13 8 |
«Профессии» изд.
Мозаика-Синтез, 2017 |
1 |
13 9 |
Толстикова О.В., Царева М.В., Костромина
О.В Предупреждение речевых нарушений детей дошкольного возраста. Методические
рекомендации. /. – Екатеринбург: ИРРО. –
2010. – 57 с. |
1 |
14 0 |
Хрестоматия для чтения
детям в детском саду и дома: 6-7 лет |
1 |
14 1 |
Хрестоматия для чтения
детям в детском саду и дома: 4-5 лет |
1 |
14 2 |
Хрестоматия для чтения
детям в детском саду и дома: 1-3 года |
1 |
Художественно-эстетическое
развитие |
||
14 3 |
Арсенина Е.Н./ФГОС ДО.
Музыкальные занятия по программе "От рождения дошколы"/2-3
лет/ Учитель, 2016г. |
1 |
14 4 |
Арсенина Е.Н./ФГОС ДО.
Музыкальные занятия по программе "От рождения до
школы"/младший возраст/ Учитель, 2016г. |
1 |
14 5 |
Арсенина Е.Н./ФГОС ДО.
Музыкальные занятия по программе "От рождения до
школы"/старший возраст/ Учитель, 2016г. |
1 |
14 6 |
Величкина Г., Шпикалова
Т., Дымковская игрушка «народное искусство – детям»-Москва, 2016 |
1 |
14 7 |
Вохринцева С.В. Учимся
рисовать. «Гжель». Екатеринбург, 2003. |
1 |
14 8 |
Вохринцева С.В. Учимся
рисовать. «Городецкая роспись». Екатеринбург, 2003. |
1 |
14 9 |
Вохринцева С.В. Учимся
рисовать. Урало-сибирская роспись-1. Екатеринбург, 2005. |
1 |
15 0 |
Вохринцева С.В. Учимся
рисовать. «Хохлома». Екатеринбург, 2003. |
1 |
15 1 |
Долженко Г.И. 100 оригами/ Художник А.Ю. Долбишева – Ярославль:
Академия развития: Академия, КО: Академия Холдинг, 2000. – 224 с.: ил. – (Серия: «Умелые руки»). |
1 |
15 2 |
Давыдова М.А., Агапова
И.А. Мягкие игрушки своими руками: Рукоделие в начальной школе. – М.: ТЦ
Сфера, 2005. – 192 с. |
1 |
15 3 |
Детское художественное
творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. |
1 |
15 4 |
Комарова Т. С.
Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года) |
1 |
15 5 |
Каплунова «Ладушки»
С-Пб,2010 |
1 |
15 6 |
Комарова Т. С.
Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 года) |
1 |
15 7 |
Комарова Т. С.
Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе
группа (6-7 года) |
1 |
15 8 |
Куцакова Л. В.
Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет) |
1 |
15 9 |
Курочкина Н.А. Дети и
пейзажная живопись. СПб, 2004. |
1 |
16 0 |
Кочетова С.В. Мягкая
игрушка: Игрушки из носочков. - М.: «РИПОЛ КЛАССИК»; СПб.: «Валери
СПД», 2001. – 96 с., ил. |
1 |
16 1 |
Кочетова С.В. Мягкая
игрушка: Игрушка с бисером. - М.: «РИПОЛ КЛАССИК»; СПб.: «Валери
СПД», 2001. – 80 с., ил. |
1 |
16 2 |
Литвиненко В.М., Аксенов
М.В. Игрушки из ничего. – СПб.: Издательство «Кристалл», 2000. – 192
с., ил. |
1 |
16 3 |
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду:
планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. –
М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА»,
2007. – 208 с., 24 л. вкл., переиздание дораб. и доп. |
|
16 4 |
Музыкально-творческое
развитие детей дошкольного возраста в музыкальной деятельности. Методическое
пособие / Сост. Толстикова О.В., Мочалова Л.П., Сысоева
М.С. – Екатеринбург: ИРРО, 2008. |
1 |
16 5 |
И.А. Лыкова.
Изобразительная деятельность в детском саду. 2007г. |
1 |
16 6 |
Лыкова И.А./Игрушки и
подарки из природного материала/ Цветной Мир, 2016г |
1 |
16 7 |
Песни и игры народного праздника как память
культуры: репертуар. сб. / [ред.-сост. Л.Н. Лазарева, М.А. Архипова (подгот.
нот текста), В.С. Склярова (подгот хореогр текста)]; Челяб. гос. акад.
культуры и искусств. – Челябинск, 2015. – 328 с. |
1 |
16 8 |
Новикова Г.П. Музыкальное
воспитание дошкольников. – М.: АРТИ, 2000 |
1 |
16 9 |
Сержантова Т.Б. Оригами.
Лучшие модели. – М.: Айрис – пресс, 2010. – 144 с.: цв. ил. |
1 |
17 0 |
Ходаковская З.В. Музыкальные праздники и занятия
для детей 3-4 лет: Пособие для музыкальных руководителей и воспитателей. –
М.: Мозайка- Синтез, 2006.-64 с. |
1 |
17 1 |
Мозаика/Пособ/ДетТворч//Лепка
сиз соленого теста с детьми/4-5 лет |
1 |
17 2 |
Филимоновская игрушка»
изд. Мозаика-Синтез, 2017 |
1 |
17 3 |
«Городецкая роспись» изд.
Мозаика –Синтез, 2016 |
1 |
17 4 |
«Золотая хохлома» изд.
Мозаика-Синтез, 2018 |
1 |
17 5 |
А.В. Щеткин Театральная
деятельность в детском саду,2007 |
1 |