08.04.2020
Общаясь с друзьями и коллегами по цеху, пришла к выводу, что многие интересуются такой формой общения и обучения как вебинар, но не все понимают что такое вебинар и с чем его едят. Чтобы развеять страхи и сомнения, разрешите поделиться своим опытом участия в вебинарах с самого начала.
Итак, допустим у Вас возникло желание и необходимость принять участие в том или ином вебинаре. С чего начать?
ШАГ 1.
Внимательно изучаем положение данного вебинара. Если возникают вопросы - пишем организатору и уточняем.
ШАГ 2.
Подаем заявку, регистрируемся на вебинар. Как это сделать обычно организаторы подробно описывают в положении.
ШАГ 3.
Вам на электронную почту приходит письмо о том, что Вы успешно зарегистрированы для участия в вебинаре. Такое письмо, как правило содержит ссылку на так называемую вебинарную комнату (учебную комнату).
Когда Вы проходите по ссылке в письме от организаторов вебинара, то вы попадаете на страницу входа в комнату. Там нужно ввести свои ФИО и как правило пароль для входа (он тоже есть в письме)
Что такое вебинарная комната и из чего она состоит?
Вебинарная комната выглядит так:
Справа располагается большое окно, где в процессе вебинара демонстрируют презентацию по обсуждаемой теме.
Слева вверху экран, где транслируется видео на котором ведущий рассказывает и показывает материал вебинара.
Слева внизу находится чат, где можно со своего компьютера в процессе вебинара писать вопросы ведущему. А он в прямом эфире будет Вам отвечать.
Вот тут можно лучше увидеть.
Вот и вся премудрость! Надеюсь, информация будет полезна!