13.04.2020
«Сухой бассейн».
На дне миски
с фасолью (рисом, пшеном и т.д.) спрятать игрушки от киндер-сюрприза. Кто
быстрее их достанет.
«Лепка из теста».
При приготовлении
выпечки дать ребенку кусочек теста и предложить ему слепить любую фигуру.
С помощью таких игр стимулируется действие речевых зон коры головного мозга,
что положительно сказывается на речи детей.
Развитие речи ребенка напрямую связано с развитием общей моторики у детей.
Поэтому двигательной активности ребенка тоже нужно уделять большое внимание,
играя с ним в игры на развитие координации движений, пространственной
ориентации. Спектр игр и игровых упражнений, способствующих решению этих задач,
очень велик.
«Ловкий зайчик».
Предложить
ребенку попрыгать на двух ногах с продвижением вперед.
«Сбей кеглю» (любой предмет- коробку,
бутылку).
Нужно сбить
кеглю, прокатывая мяч вперед.
«Пройди, не задень».
Ходьба на
носочках между предметами, поставленными на расстоянии сорок сантиметров друг
от друга. Расстояние можно уменьшать или увеличивать, в зависимости от
возможностей ребенка.
Каждую минуту общения с ребенком можно превратить в увлекательную
игру, которая будет способствовать не только развитию речи детей, но
формированию личности ребенка, его морально-волевых качеств, а также станет
своеобразным мостиком от мира детей к миру взрослых.