Годовой план МБДОУ № 37 2025-2026 уч.г.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ МБДОУ № 37 НА 2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных
ценностей народов Российской Федерации в период дошкольного детства с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей.
Задачи:





Формировать познавательный интерес дошкольников, стремление к знакомству с окружающим
миром, для последующего самоопределения и успешной профориентации. Сюжетно-ролевая игра
как средство реализации опережающей профориентации дошкольников.

Совершенствование профессионализма педагогов через обобщение и распространение
передового педагогического опыта, в том числе на всероссийском уровне.
Расширение социального пространства детского сада через развитие взаимодействия ДОУ
с социумом, как залог успешной реализации ФГОС ДО.


1. Организационно-педагогические мероприятия
Педагогические советы
Педагогический совет
Сроки
Ответственные

1.
2.
3.
4.
5.

6.
6.1.
6.2
6.3

Педагогический совет № 1 «Установочный».
Август
Тема: «Задачи работы коллектива в 2025 - 2026 учебном году».
Повестка:
Анализ выполнения решений предыдущего педсовета.
Отчет о работе Учреждения в летний оздоровительный период.
Выборы председателя и секретаря педсоветов, знакомство с
графиком прохождения курсов повышения квалификации,
графиком аттестации.
Провести смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному
году» во всех возрастных группах, а также музыкального зала.
Рассмотрение годового плана работы на 2025-2026 учебный год,
годового календарного учебного графика, календарнотематического планирования, режима занятий, годовых планов и
графиков работы специалистов, с молодыми специалистами,
плана работы творческой группы.
Провести подготовку к педсовету.
Подготовить и оформить документацию, подобрать методическую
литературу, рекомендации.
Подготовить развивающую предметно- пространственную среду
групп, музыкального зала к новому учебному году.
Провести антропометрию, маркировку мебели по ростовым
показателям.
6.4. Подготовить отчеты о летней оздоровительной работе.
7. Решение педагогического совета.

Заведующий,
старший
воспитатель

Педагогический совет № 2
Январь
Тема: Формировать познавательный интерес дошкольников,
стремление к знакомству с окружающим миром, для последующего
самоопределения и успешной профориентации.
Повестка:
1.
Анализ выполнения решений предыдущего педсовета.
2.
Анализ эффективности используемых форм и методов
организации работы в ДОУ по формированию у дошкольников
опережающей профориентации.
3. Итоги тематического контроля: «Формировать познавательный
интерес дошкольников, стремление к знакомству с окружающим
миром, для последующего самоопределения и успешной
профориентации».
4. Решения педагогического совета.
Педагогический совет №3
Апрель
Тема: систематизировать знания педагогов ДОУ для работы с
детьми по формированию предпосылок ранней
профориентации.
Повестка:
1. Анализ выполнения решений предыдущего педагогического
совета.
2. Итоги тематического контроля: «Организация воспитательно-образовательной работы по формированию ранней
профориентации
3.Представление
проектов
по
сопровождению
ранней
профориентации.
4. Отчет о самообследовании
5. Решения педагогического совета.
Педагогический совет №4 «Итоговый».
Май
Тема: «Анализ
результатов воспитательнообразовательной работы за 2025 – 2026 учебный год.
Подготовка к летнему оздоровительному периоду».
Повестка:
1. Анализ выполнения решений предыдущего педсовета.
2. Анализ результатов деятельности ДОУ за 2025 –
2026 учебный год.
3. Рассмотрение аналитических материалов педагогов
по результатам профессиональной деятельности за
2025 – 2026 учебный год.
4. Рассмотрение и принятие плана работы на летний
оздоровительный период.
5. Приоритетные
направления работы на
летний
оздоровительный период.
6. Решения педагогического совета.
2.Организационно – методическая работа
Формы
организации

Тематика мероприятий

Срок
проведения

1 задача. Развивать познавательный интерес дошкольников,
окружающим миром, для
последующего самоопределения
и
профориентации.

Заведующий;
воспитатель

ст.

Заведующий;
ст.воспитатель

Заведующий;
ст. воспитатель

Ответственный

стремление к
успешной

знакомству

с

Консультации

Формирование у детей дошкольного
возраста
представлений о труде в рамках ФОП
ДО.

Сентябрь

Старший воспитатель

Консультации

«Особенности
развития
трудовой
деятельности у дошкольников»
«Формы и виды трудового воспитания в
детском саду

Октябрь

Педагоги

Семинар

Современные технологии
воспитания
дошкольников

Октябрь

Старший воспитатель

Семинарпрактикум

Инновационная
технология
Крулехт «Труд и дошкольник»

М.В.

Ноябрь

Старший воспитатель

Открытые занятия В рамках темы ранней профориентации

Ноябрь

Старший
педагоги

Пед. совет

Январь

Старший воспитатель

трудового

Деловая игра «Путь к
трудолюбию»

2
задача.
Сюжетно-ролевая
профориентации дошкольников.

игра

как

средство

реализации

воспитатель,

опережающей

Семинар

Опережающая профориентация детей
дошкольного возраста
как условие успешной социализации и
объективная потребность современного
общества

Декабрь

Старший воспитатель

Консультация

Роль
сюжетно-ролевой
игры
формировании у детей
положительного отношения к труду

в

Январь

Старший
педагоги

Метод.час

Методика
формирования
игровых
умений у детей дошкольного возраста в
профориентационных сюжетноролевых играх
Роль
детской
художественной
литературы в социализации детей
старшего
дошкольного
возраста.
Ознакомление с профессиями взрослых.

Январь

Старший воспитатель,

Февраль

Старший воспитатель

Март

Старший воспитатель

Консультация

Круглый стол

Развитие
инициативы
самостоятельности у детей
старшего дошкольного возраста
сюжетно-ролевой игре

и

воспитатель,

в

Открытые занятия Ознакомление
дошкольников
с
(либо
профессиями через сюжетно- ролевую
театрализации)
игру в соответствии с возрастными
особенностями детей.

Апрель

Старший
педагоги

воспитатель,

Пед. совет

«Опережающая
профориентация
глазами
педагогов,
родителей
и
детей.
Трудности и пути решения».

Апрель

Старший воспитатель

3.Открытые просмотры
№
1

Содержание
Готовность групп к новому
учебному году.

Сроки
Сентябрь

Ответственные
Заведующий, ст.
воспитатель, воспитатели

Муниципальные, региональные,
всероссийские конкурсы

В течении года

Заведующий, ст.
воспитатель, воспитатели

Мастер-классы, семинары- практикумы, В течение года
консультации,
открытые занятия в рамках решения годовых
задач.

Заведующий, ст.
воспитатель, воспитатели

Непрерывная образовательная
В течение года
деятельность, мастер- классы, праздники,
утренники, развлечения,
досуги, родительские собрания и др.
Сюжетно-ролевые игры
В течении года

Заведующий, ст.
воспитатель, воспитатели

2
3

4

5

Заведующий, ст.
воспитатель, воспитатели

4.Работа в летний оздоровительный период
Система мероприятий по реализации задач
Мероприятия

Ответственные

Инструктивно-методические совещания (май-июнь)

 Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детском саду Заведующий, ст.

воспитатель,

воспитатели; завхоз
и на детских площадках в летний период
 Инструкция «О предупреждении отравления детей
ядовитыми растениями и грибами».
 Инструкция «Об организации воспитательной и
образовательной работы с детьми на прогулке».
 Инструкция «О соблюдении техники безопасности
при организации трудовой деятельности в д/с».
Инструкции:
 «Оказание первой медицинской помощи»;
 «Соблюдение питьевого
и
санитарноэпидемиологического режима в летних условиях».

Заведующий, ст.
воспитатели

«Инструктаж по пожарной безопасности».

Ответственный за
безопасность

«Организация работы ДОУ в летний период» (май).

Заведующий, ст. воспитатель

«Итоги летней оздоровительной работы» (август).

Заведующий, ст.
воспитатели

Контроль и руководство (ежедневно)
Санитарное состояние участков, помещений детского сада.

воспитатель,

воспитатель,

Заведующий, ст.
воспитатель,
завхоз; мед. сестра; воспитатели

Питание: режим хранения продуктов,
Бракеражная комиссия; мед.
доброкачественность и калорийность продуктов, гигиенические сестра; повар; завхоз
требования к выдаче, раздаче пищи детям, санитарно-гигиеническое
состояние оборудования пищеблока, кладовых.
Питьевой режим: его соблюдение, безопасность и
Мед. сестра; воспитатели
качество питьевой воды, соответствие санитарным нормам.
Состояние здоровья и физическое развитие детей:
Заведующий, ст.
воспитатель,
утренний прием детей, состояние детей в течение дня. Комплексный воспитатели
осмотр на педикулез (1 раз в месяц).
Соблюдение требований к одежде и обуви в помещении и на прогулке Мед. сестра; воспитатели
в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей.
Двигательный режим: объем и разнообразие форм в
Заведующий, ст.
воспитатель,
течение дня в соответствие с возрастом детей.
воспитатели
Система закаливания: воздушные, солнечные ванны,
Заведующий, ст.
воспитатель,
дыхательная гимнастика, босохождение по песку, траве. Обливание воспитатели
ног водой.
Соблюдение требований к проведению прогулки: продолжительность, Заведующий, ст.
воспитатель,
одежда детей, двигательная активность, содержание и состояние воспитатели
выносного материала.
Физкультурные занятия и физкультурно- оздоровительные досуги. Заведующий, ст.
воспитатель,
воспитатели
Оздоровительные мероприятия в режиме дня: утренняя гимнастика на Заведующий, ст.
воспитатель,
улице, гимнастика после сна, двигательная разминка, индивидуальная воспитатели, медсестра.
работа, трудовая деятельность.
Дневной сон: санитарно-гигиеническое состояние
Мед. сестра; воспитатели
помещения, учет индивидуальных особенностей детей.
Консультации для родителей по плану воспитателя.
Воспитатели
Создание развивающей предметно-пространственной
среды групп, участков (май — август).

Заведующий, ст.
воспитатели

воспитатель,

Формы оздоровительных мероприятий в летний период
Формы работы
Место

Условия организации
Продолжительность Ответственные
Время
по группам (мин.)

Утренняя гимнастика

На воздухе

Ежедневно
перед
завтраком

Занятие по
физической культуре

На воздухе

3 раза в
неделю (до
наступления
жары или
после ее
спада)

Подвижные
игры: На воздухе
сюжетные, несюжетные с
эле- ментами соревнований;
народные; с элементами
спорта

Ежедневно

Младшая — 6,
Воспитатели
средняя — 8,
старшая — 10,
подготовительная-12
Младшая — 15,
Воспитатели
средняя — 20,
старшая — 25,
подготовительная — 30
Для всех возрастных Воспитатели
групп — 10-20

Двигательные разминки:
На воздухе
упражнения для развития
мелкой моторики;
ритмические
движения;
упражнения на внимание и
координацию движений; на
профилактику
плоскостопия, гимнастика
расслабления; упражнения
на формирование
правильной осанки

Ежедневно

Младшая — 6,
Воспитатели
средняя — 8,
старшая
—
10,
подготовительная —
12

Элементы видов спорта, На воздухе
спортивные
упражнения:
катание на самокатах; езда
на велосипеде; футбол;
баскетбол
Гимнастика пробуждения Групповая
комната,
спальня

Ежедневно

Средняя — 10,
Воспитатели
старшая
—
12,
подготовительн ая —
15

Ежедневно
Для всех возрастных воспитатели
после
днев- групп — 3—5
ного сна

Упражнения после дневного Спальня
или Ежедневно
Для всех возрастных воспитатели
сна: с
групповое
после
днев- групп — 7-10
предметами
и
без помещение
с ного сна
предметов;
на доступом
формирование
свежего воздуха
правильной осанки;
на
формирование
свода
стопы;
имитационного
характера; сюжетные или
игровые; с про-стейшими
тренажерами
(гимнастические
мячи, гантели, утяжелители,
резиновые
кольца,
эспандер);
на
развитие
мелкой моторики; на
координацию движений; в
равновесии

Закаливающие
С
учетом По плану в По
усмотрению медсестра
мероприятия:
умывание специфики
зависимости от медицинских
воспитатели
прохладной
водой; закаливаю щего характера зака- работников
босохождение; солнечные и меро- приятия ливающего
воз-душные ванны, мытье
мероприятия
ног

Праздники,
развлечения

досуги, На воздухе

1 раз в неделю Не более 30

Воспитатели
, музык. руковтель

Коррекционная работа

Логопедиче
По
плану По
усмотрению Учителяский кабинет, на учителейучителей- логопедов логопеды
воздухе
логопедов

Хозяйственная деятельность
Организация ремонтных работ в группах

Июнь-август

Завхоз

Высадка рассады, разбивка
цветников

Май-июнь

Коллектив ДОУ

Подготовка учреждения к новому учебному Июнь-Июль
году, приемка
учреждения

Завхоз, Заведующий, ст. воспитатель,
воспитатели

5. План работы творческой группы
Месяц
Сентябрь

Мероприятия

Ответственный
1. Обсуждение и утверждение плана работы творческой группы на Творческая группа
2025-2026 год.
2. Обсуждение результатов смотра готовности групп к новому
учебному году.
3. Участие в муниципальных конкурсах

Октябрь

1. Разработка положения к конкурсу поделок из овощей и фруктов Творческая группа
«Дары красавицы осени» (для оформления муз. зала к Осеннему
празднику)
2. Обсуждение мероприятий по проведению осенних утренников
(ежегодной благотворительной осенней ярмарки). Оформление
музыкального зала к праздникам.
Участие в муниципальных конкурсах

Ноябрь

1. Разработка положения к смотру-конкурсу «Лучший уголок Творческая группа
сюжетно-ролевой игры»
2. Организация и
проведение
праздника, посвященного
дню Матери (профессии) или Конкурс
чтецов (профессии). Оформление музыкального зала.

Декабрь

Январь
Февраль

Март

Творческая группа
1. Разработка положения к конкурсу поделок
«Новогодние чудеса».
2. Организация новогодних утренников. Оформление
музыкального зала. Изготовление атрибутов и костюмов.
3. Подготовка к педсовету.
1. Разработка положения к смотру-конкурсу центра грамотности и Творческая группа
письма.
Творческая группа
1. Подготовка и проведение игры «Зарница».
2. Разработка картотеки подвижных игр по формированию
эмпатии».
Творческая группа
1. Организация мероприятий празднования Масленицы.
2. Организации и проведение праздника, посвященного дню 8
марта.

3.

Апрель

Творческая группа

1. Оформление вставки детских рисунков

«Космическое путешествие».
2. Подготовка к празднованию Дню Победы.
3. Подготовка к педсовету.
4. Конкурс «Когда о нас потомки говорят»
Май

Творческая группа
1. Оформление фотовыставки «День Победы в моей семье».
2. Подготовка к выпускному балу, оформление музыкального зала.
3. Подготовка к итоговому педсовету.

Июнь

1. Оформление выставки детских рисунков «Сказки Пушкина».

Июнь- август

Творческая группа

1. Подготовка к спортивным, музыкальным праздникам и Творческая группа
развлечениям.

*Корректировка данного плана работы возможна в случае возникновения вопросов, требующих
рассмотрения, обсуждения творческой группой.
6. Работа психолого-педагогического консилиума – организация коррекционной работы
Цель: коллективное планирование и
организация работы по
комплексному
сопровождению
детей в рамках образовательного процесса.
Задачи:
- своевременно выявлять и комплексно обследовать детей, имеющих отклонения в адаптации,
обучении, поведении;
- определять характер, продолжительность и эффективность специальной помощи детям, исходя
из возможностей Учреждения;
-помогать педагогам в разработке индивидуальных маршрутов сопровождения детей;
- организовывать взаимодействие
специалистов и
педагогов,
формировать
представления о причинах, характере возможных трудностей у детей;
- консультировать педагогов, родителей (законных представителей) детей, оказывать помощь в
разрешении сложных или конфликтных ситуаций.
№
1
2

Мероприятия
Заседание ППк №1 установочное
Заседание ППк №2 по результатам
мониторинга

Сроки
Сентябрь
Октябрь

3

Консультирование педагогов по написанию Октябрь
индивидуальных
маршрутов

Председатель ППк Члены
ППк

4

Консультирование родителей
Октябрь
(законных представителей), чьи дети должны
проходить обследование на ПМПК.
Обследование детей для ПМПК

Председатель ППк Члены
ППк

5

Подготовка документов для ПМПК

Председатель ППк
Члены ППк

6

Заседание ППк №3 по итогам
Ноябрь
адаптации детей раннего возраста и раннему
выявлению нарушений развития. Утверждение

Октябрь, ноябрь

Ответственные
Председатель ППк
Председатель ППк

Председатель ППк
Члены ППк Педагоги

индивидуальных образовательных маршрутов
детей с тенденцией к одаренности.

7

8
9
10
11

Заседание ППк №4. Результаты
Май
коррекционной работы за учебный год.
Планирование работы на следующий учебный
год.
Сотрудничество с ПМПК
В течение года
Внеплановые заседания ППк
В течение года
по запросу
Консультирование педагогов
В течение года по запросу
по вопросам работы с детьми с ТНР и ЗПР

Председатель ППк

Консультирование родителей

Председатель ППк
Члены ППк

В течение года
по запросу

Председатель ППк
Председатель ППк
Председатель ППк

7. Организация работы с одаренными детьми
Цель: создание оптимальных условий для выявления, гармоничного развития детей с высоким уровнем
способностей в условиях детского сада и их самореализации при тесном взаимодействии с семьей.
Задачи:
 Разработать систему мониторинга и развития предпосылок одаренности у детей
дошкольного возраста.
 Выявить детей с признаками талантливости и одаренности в условиях ДОУ.
 Создать банк детей с признаками одаренности.
 Разработать план мероприятий для развития одаренности детей.
 Повысить компетентность воспитателей, родителей по вопросам сопровождения и
развития одаренных (талантливых) детей.
№
1

Мероприятия
Сроки
Проведение педагогического мониторинга уровня развития Сентябрь
воспитанников

Ответственный
Старший воспитатель,
педагоги

2

Формирование банка данных о воспитанниках, проявивших Сентябрь
высокие интеллектуальные, физические, художественные,
коммуникативные способности

Старший воспитатель,
педагоги

3

Создание
детей

Педагоги

4

Подготовка и участие воспитанников в
В течение года Старший воспитатель,
конкурсах на уровне ДОУ, муниципальном, областном,
педагоги
всероссийском уровнях

5

Создание и пополнение портфолио детей с признаками В течение года Педагоги
одаренности

6

Консультирование родителей одаренных детей по вопросам В течение года Педагоги
развития способностей

7

Повышение уровня профессиональной
педагогов в работе с одаренными детьми

8

Систематический контроль
проводимой работы

индивидуальных

образовательных

и

маршрутов Сентябрь

компетентности В течение года Старший воспитатель,
педагоги

мониторинг

качества В течение года Старший воспитатель

9

Организация выставки достижений детей с признаками Май
одаренности

Педагоги

10

Написание отчетной документации по работе с одаренными Май
детьми по итогам 2025-2026 уч.года

Педагоги

11

Круглый стол «Подведение итогов работы ДОУ с детьми с Май
признаками одаренности»

Старший воспитатель,
педагоги

8. Работа с кадрами
Вид деятельности
Срок
Ответственный
КПК
Цель: Организация эффективной кадровой политики, позволяющей В
Старший воспитатель,
реализовать сопровождение по реализации ФГОС ДОУ. Повышение
течение года педагоги
профессиональной компетентности педагогов, совершенствование
педагогического мастерства.
Самообразование
Цель самообразования по теме: Повышение теоретического уровня, В
Педагоги
профессионального мастерства и компетентности педагога. Углубленная течение года
работа педагогов в течение учебного года по теме самообразования
(методические разработки: проекты, планирование, создание картотек,
конспекты занятий и др.).
Аттестация
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, присвоение более В
Старший воспитатель
высокой квалификационной категории. Обеспечение непрерывности течение года
процесса самообразования и
по графику
самосовершенствования.

1.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

План-график аттестации
Цель: установление квалификационной категории на основе оценки их профессиональной
деятельности.
№
п/
п

ФИО педагога

Должность

К/к на
01.09.202
5

Последняя
дата
прохождени
я
аттестации

На какую
к/к
аттестуютс
я в 20252026 г

Дата
подачи
заявлени
я
(за
месяц)

Дата сдачи
электронног
о портфолио

1.

Курмачева
Вера
Николаевна
Загайнова
Анастасия
Владимировн
а
Ознобихина
Светлана
Игоревна
Кульмаханов
а
Татьяна
Борисовна
Иванова

Воспитател
ь

Высшая

06.12.2021

-

-

-

Воспитател
ь

Первая

06.12.2021

-

-

-

Воспитател
ь

Первая

24.12.2024

Воспитател
ь

Первая

28.11.2023

-

-

-

Воспитател

Первая

08.02.2021

Первая

Декабрь

Сентябрь

2.

3.

4.

5.

6.

8.

Татьяна
Александров
на
Качалова
Юлия
Владимировн
а
Сомова
Наталья
Анатольевна

ь

2025

2025

Воспитател
ь

Первая

08.02.2021

Высшая

Декабрь
2025

Сентябрь
2025

Старший
воспитател
ь

Первая

08.02.2021

Высшая

Декабрь
2025

Сентябрь
2025

План-график КПК
№

ФИО

1.

Сомова
Н.А.

2.

Курмачева
В.Н.
Качалова
Ю.В.
Ознобихина
С.И.
Загайнова
А.В.
Кульмаханов
а Т.Б
Иванова Т.А.

3.
4.
5.
6.
7.

Должность

Образование

Ст.воспитател
ь

высшее

воспитатель

2025 г.

воспитатель

ср.специально
е
высшее

2024 г.

+

воспитатель

высшее

2024 г.

+

воспитатель

высшее

2024 г.

+

воспитатель

ср.специально
е
ср.специально
е

2025 г

+

2025 г.

+

воспитатель

Год
прохождени
я последних
2024 г.

202
5г

202
6г

202
7г

202
8г

+
+

Работа с молодыми специалистами и начинающими воспитателями
Цель: Поддержание заинтересованности молодых воспитателей в повышении своего
профессионального роста, побуждение к активности в соответствии с их силами и способностями.
№
1

Содержание
Изучение нормативно – правовой базы.

2
3

Консультация. Ведение документации.
Консультация. Особенности проведения педагогического
мониторинга.

4

Оказание помощи в
родительских собраний.

5

Круглый стол. Взаимодействие воспитателей с учителем- Октябрь
логопедом.

6

Круглый стол. Подготовка и проведение праздников,
утренников.

7

Индивидуальные беседы. Советы по
организации работы над темой по самообразованию.

8

Консультация. Планирование образовательной работы с Ноябрь
детьми. Подготовка и проведение фронтального,
подгруппового и
индивидуального занятия.

подготовке

Срок
Сентябрь

и

Ответственный
Старший воспитатель,
молодые специалисты

проведении

Ноябрь

Старший воспитатель,
молодые специалисты,
учитель-логопед

Старший воспитатель,
молодые специалисты
Старший воспитатель,
молодые специалисты

9

10

11

12

13

14

15

16

17
18

Консультация. Методика
трудовому воспитанию.

проведения

занятий

по Декабрь

Консультация. Принципы
предметно-пространственной
среды в группе.

построения

развивающей Январь

Консультация. Формы, методы и приёмы работы с Февраль
родителями.
Консультация. Социально-коммуникативное
дошкольников:
методика
проведения
взаимодействии со специалистами.
Просмотр открытого мероприятия,
молодыми специалистами.

развитие Март
занятий,

подготовленного Апрель

Круглый стол. Подведение итогов работы за год (личные Май
достижения молодых педагогов, вклад молодых педагогов в
развитие коллективного субъекта).

Старший воспитатель,
молодые
специалисты,
наставники
Старший воспитатель,
молодые
специалисты
Старший воспитатель,
молодые специалисты,
наставники
Старший воспитатель,
молодые специалисты,
учитель-логопед,
наставники
Старший воспитатель,
молодые специалисты,
наставники
Старший воспитатель,
молодые специалисты,
наставники

Консультация. Планирование образовательной работы в Июнь
Старший воспитатель,
летний
оздоровительный
период.
Организация
молодые специалисты
закаливающих и оздоровительных мероприятий в летний
период.
Индивидуальные беседы об испытываемых
В
течение Старший воспитатель,
трудностях в работе.
года
молодые специалисты,
наставники
Посещение НОД, режимных моментов опытных педагогов,
анализ образовательной
деятельности.
Индивидуальные консультации педагогов по запросам.

19

Оказание помощи в проведении занятий, в
работе по теме самообразования.

20

Подбор, изучение и обсуждение метод.
Литературы.

*При наличии молодых специалистов. Корректировка данного плана работы возможна в случае
возникновения проблем, запросов, интересов, возникших у молодых специалистов.
9. Руководство инновационной деятельностью.
Цель: обеспечение деятельности ДОУ в
режиме
инновационного
развития
с использованием современных педагогических технологий.
№ п/п Содержание основных мероприятий

Сроки
исполнения

Исполнитель

В течение года

Педагоги

1

Организация занятий по патриотическому воспитанию.

2

Использование
воспитания.

3

Использование разнообразных форм и методов работы

В течение
года

Педагоги

4

Организация занятий по патриотическому воспитанию

В течение
года

Педагоги

5

Разработка методических
конспектов, проектов

сборников, В течение
года

Педагоги

в

работе

центров

патриотического В течение
года

рекомендаций,

Педагоги

6

Участие в различных конкурсах

7

Обобщение
и
распространение
педагогического опыта

8

Расширение социального пространства детского сада через В течение года
развитие взаимодействия ДОУ с социумом

9

передового В течение
года

Педагоги

Педагоги
Педагоги

Подведение итогов деятельности ДОУ по использованию Май
Педагоги
инновационных программ и технологий, определение
перспектив работы на следующий год.
 Совершенствование инновационной
модели образовательного
пространства работы ДОУ.
 Повышение количества педагогов, повышающих свой профессиональный уровень
и квалификацию.
 Активное участие педагогов в обобщении и распространении инновационного
педагогического опыта работы на различных уровнях.
 Позитивное изменение профессиональной компетентности педагогов ДОУ и их
отношения к работе.
 Повышение уровня педагогов в овладении современными образовательными
технологиями.
 Оперативное и позитивное реагирование педагогов на внедрение инновационной
деятельности в образовательную деятельность.
10. План

№
п/п

В течение года

Срок

1.

Сентябрь

2.

Октябрь

3.

Октябрь
Декабрь

4.

Февраль

5.

Апрель

6.
7.

Апрель
Май

участия педагогов в конкурсах
Мероприятия

Муниципальный конкурс «Лучший педагогический
проект по сохранению и укреплению традиционных
российских духовно- нравственных ценностей»
Муниципальный конкурс «Лучший педагогический
проект по взаимодействию с родителями»
Муниципальный конкурс «Воспитатель года»
Муниципальный конкурс «Лучший проект к 80-летию
Победы»
Муниципальный конкурс «Лучшая методическая
разработка по музейной педагогике»

Ответственные
Качалова Ю.В
Курмачева В.Н.
Загайнова А.В.
Сомова Н.А.
Кульмаханова Т.Б.

Муниципальный
конкурс
«Игра,
как Иванова Т.А.
маленькая жизнь»
Муниципальный конкурс «Педагогический дебют»
Ознобихина С.И.
Муниципальный конкурс «Современные цифровые
образовательные ресурсы в детском саду»
Возможны изменения и дополнения по плану УО
11. Организация образовательной работы с детьми.

Содержание
1. Традиционные мероприятия для детей:
 Пешеходные экскурсии по селу (в школу, магазин, на почту и т.д.);
 Встречи с интересными людьми;
 Показ спектаклей театральными студиями, планетарий;
 Уход за клумбами, цветниками, огородом.

З

Срок

Ответственный

в
Ст.воспитатель,
течении воспитатели
года

в
Ст.воспитатель,
2. Традиционные праздники:
течении
воспитатели
 Октябрь – осенний утренник (ежегодная благотворительная осенняя
ярмарка)

года








Ноябрь – день Матери
Декабрь – новогодний утренник
Февраль – день защитника Отечества; масленица
Март – утренник, посвященный 8 марта
Апрель – день космонавтики
Май – день Победы (возложение цветов к Братскому захоронению
советских воинов и мирных жителей, погибших в фашистском
концлагере), выпускной бал
 Июнь – день защиты детей, праздник А.С. Пушкина
 Август – «До свидания, лето»
3. Уроки безопасности для дошкольников
Реализация плана работы по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма
4.
Организация совместной деятельности детей, и взрослых:
Выставки:
 поделок «Дары осени», «Новогодние чудеса»;
 рисунков «Космическое путешествие», «Сказки Пушкина»;
 фотовыставка «День Победы в моей семье». Конкурсы, акции:
 «Стена победы», «Окна победы», «Улица моего героя»
 природоохранная акция «Мы за чистый детский сад» -трудовой десант по
уборке территорий
детского сада;
 акция «Накорми зимующих птиц» (изготовление кормушек).
 Социальные акции в рамках годовой задачи
*Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях на уровне
ДОУ, на муниципальном, региональном, всероссийском, международном
уровне. Всероссийский, международный уровень
 Всероссийский конкурс «Маленькие гении»;
 конкурсы в сети интернет.
Региональный, областной уровень
«Уральскими тропами и т.д.
Муниципальный уровень (городской, районный)
 Фестиваль «Маленькая страна»;

в
течении
года
в
течении
года

Ст.воспитатель,
воспитатели
Ст.воспитатель,
воспитатели

15.Контрольно-аналитическая деятельность.
Мероприятия

Объект
контроля

Организация
и
анализ Все
результатов
возрастные
педагогического
группы
мониторинга
индивидуального развития
детей
Тематический контроль
1. Готовность групп и
Все
кабинетов
к
новому возрастные
учебному году/
группы
летнему периоду

Сроки

Ответственные

Результат

Сентябрь Май Ст.воспитатель,
воспитатели

Сводные данные по
педагогическому
мониторингу

Сентябрь
Май

Аналитическая
справка

Заведующий,
Ст.воспитатель,
воспитатели

2. Формировать
Все
познавательный
возрастные
интерес
группы,
дошкольников,
педагоги
стремление
к
знакомству
с
окружающим
миром,
для последующего
самоопределения
и
успешной профориентации.

Ноябрь

Ст.воспитатель,
воспитатели

Аналитическая
справка

3. Формировать
Все
систему
работы
по возрастные
для последующего
группы,
самоопределения
и
педагоги
успешной профориентации
через различные формы
работы

Март

Ст.воспитатель,
воспитатели

Аналитическая
справка

Циклограмма оперативного контроля на 2025/2026 учебный год

Месяцы
Вопросы контроля
Санитарное состояние
Охрана жизни и здоровья
Контроль качества оформления
документации
Контроль организации работы по ПДД
Контроль организации работы по ОБЖ
Контроль праздника (досуга, развлечения)
Контроль организации, проведения,
эффективности утренней гимнастики и
гимнастики пробуждения.
Контроль физкультурного занятия (досуг)
Контроль организации и проведения
прогулки
Проверка планов педагогов
Анализ предметно –развивающей среды в
группах
Анализ игровой деятельности детей

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

+

+

+
+

+

+

+
+

+

+

+

+

+
+

+

+

+

+
+
+
+

+

+

+
+

+

Контроль организации режима дня.

+

Контроль организации и проведения сна.

+

Анализ профессионального мастерства
педагогов
Контроль организации двигательной
деятельности

+
+

Анализ самообразования педагогов
Анализ занятия

+
+

VIVIII
+

13. Организация работы с родителями.
Мероприятие

Срок проведения Ответственный

Ознакомление
родителей
с Сентябрь – октябрь Заведующий,
понятием
«опережающая
воспитатели
профориентация» и привлечение к
волонтерскому движению.
Групповые родительские собрания

Практический результат
Протокол, информация
Повышение уровня знаний
родителей по проблеме

Консультации
с
прибывшими родителями.

вновь Сентябрь – октябрь Заведующий, медсестра, Повышение уровня знаний
воспитатели
группы родителей по проблеме;
раннего возраста
информационный
стенд
для
родителей
«Как
успешно ребенку пройти
период адаптации»
Экскурсии по ДОУ для вновь Экскурсии по ДОУ Заведующий
Повышение уровня знаний
поступивших
детей
и
их для
вновь
родителей о ДОУ
родителей.
поступивших
детей и их
родителей
День открытых дверей для Март
Заведующий
Повышение уровня знаний
родителей.
родителей об
образовательном процессе
в ДОУ
Участие родителей в ежегодной Октябрь
Воспитатели
Установление
благотворительной
осенней
доверительных
и
ярмарке.
партнерских отношений с
родителями.
Вовлечение семьи в единое
образовательное
пространство.
Сплочение
всех
участников
образовательных
отношений
Участие
родителей
в Апрель- май
Воспитатели
Благоустройство
благоустройстве территории ДОУ
территории ДОУ
(разбивка цветников, клумб;
выращивание и
высаживание
рассады
для
огорода).
Заключение договоров с
Апрель- июнь
Заведующий
Оформленное
родителями вновь поступивших
личное дело воспитанника
детей.
Совместные
праздники, В течение года
развлечения, досуги.
Участие родителей в волонтерском
движении,
проектной
деятельности, экскурсионной
деятельности, видеооткрыта
«Моя
профессия»,
конкурсах и др.

Педагоги

Установление
доверительных
и
партнерских отношений с
родителями.
Вовлечение семьи в единое
образовательное
пространство.
Сплочение
всех
участников
образовательных
отношений

Оформление
информационных стендов
для родителей. Регулярная
сменяемость информации.

Старший воспитатель,
мед. сестра,
педагоги

Повышение уровня
знаний родителей

Старший воспитатель,
мед. сестра,
педагоги

Повышение уровня
знаний
родителей
проблеме

Участие родителей в создании В течение года
развивающей
предметнопространственной среды в группе.

Воспитатели групп

Анкетирование,
опросы
по В течение года
вопросам
воспитания,
оздоровления
детей,
удовлетворённости
работой
детского сада и др.
Удовлетворенность качеством
образовательных услуг в системе
дошкольного
образования в 2025-2026 учебном
году.

Старший воспитатель,
педагоги

Благоустройство группы
(пошив
костюмов,
изготовление кормушек,
поделок
и др.)
Повышение качества
дошкольного образования

План работы с родителями
(групповые).

Воспитатели
групп

Педагогические
консультации с
родителями и др.

В течение
года

беседы, В течение года

В течение
года

План работы специалистов с В течение года
родителями (учителя- логопеда,
музыкального руководителя).

Специалисты ДОУ

по

Установление партнерских
отношений между детским
садом и семьей, с целью
сохранения и укрепления
физического и
психологического здоровья
каждого
ребенка

14. Сотрудничество с общественными организациями
Взаимодействие с социумом
№

Наименование учреждения

Сроки

Ответственные

1
2
3
6
7
8
9

Сельский дом культуры
Сельская библиотека
МБОУ СОШ № 4
Храм с. Покровское
ФАП
«Надежда» реабилитационный центр
Пожарная часть16/2

В течение года Зам. по УВР Воспитатели

Преемственность в работе со школой.
Цель: построение преемственных связей между ДОУ и школой, обеспечивающих эффективное
поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую ступень образования в
соответствии с ФГОС ДО.
Задачи:
1. Совершенствовать административно-управленческую работу
2. Выработать общие подходы к организации учебно-воспитательного процесса с учетом
соблюдения принципов целостности, системности и преемственности.
3. Разработать единые для детского сада и начальной школы принципы организации
развивающей предметно-пространственной среды.

4. Создать систему мониторинга развития детей (дошкольников и первоклассников).
Методическая работа
№ Содержание

Срок

Ответственные

Заключение договора о
1 сотрудничестве между школой и ДОУ на 2025-2026 учебный год.
Совещание по согласованию совместного плана работы.

Сентябрь

Старший
завуч
школы

Анализ адаптации детей к условиям школьного обучения.
2 Внесение на сайты образовательных учреждений информационного
материала по теме.

Октябрь
ноябрь

воспит,
начальной

- Завуч начальной
школы, старш воспит,
учительлогопед,
педагогпсихолог
Взаимопосещение воспитателями и учителями начальных классов занятий В течение Учителя 1-х классов и
4 и уроков по математике, обучению грамоте.
года
воспитатели
подготовительных
групп
5 Преемственность в работе с семьями риска, с одаренными детьми.
В течение Завуч начальной
года
школы,
ст.воспитатель
Мониторинг готовности выпускников ДОУ к обучению в школе.
Апрель
Ст.воспит,
6
Май
воспитатели
подготовительной
группы
ПЛАН
мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в
МБДОУ № 37 2025-2026 учебный год

Цель: Создание в ДОУ условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников
правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков,
выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах поселка.
Задачи:
1.Освоение детьми практических навыков поведения в различных ситуациях дорожного
движения через систему обучающих занятий, игр, развлечений.
2.Организация предметно-развивающей среды ДОУ.
3. Активизация деятельности среди родителей воспитанников ДОУ по правилам дорожного
движения и безопасному поведению на дороге.
4. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области обучения дошкольников
правилам дорожного движения.
5.Разработка комплекса мероприятий по формированию у детей навыков безопасного поведения
на дороге.
6. Обеспечение консультативной помощи родителям по соблюдению правил поведения на
улицах и дорогах с целью повышения ответственности за безопасность и жизнь детей.
№
1
2
3

1

Мероприятия
Административно-хозяйственные
Проведение декады безопасности
Обновление уголков безопасности в группах
Обновить и дополнить сюжетно-ролевые игры
по ПДД
Работа с воспитателями
Консультация «Содержание работы с
предупреждению дорожно-транспортного
травматизма в разных возрастных группах»

детьми

Срок

Ответственные

Сентябрь
Февраль
Апрель

Старший воспитатель
Воспитатели
Воспитатели

по Сентябрь

Старший воспитатель

2

Создание мини-библиотеки в методическом
кабинете

Ноябрь

Старший воспитатель

3

Консультация «Правила поведения пешехода
на дороге в зимнее время»

Декабрь

Старший воспитатель

4

Практикум для педагогов «Оказание первой
помощи в случае травматизма»

Январь

Фельдшер

5

Консультация «Что нужно знать родителям о
правилах дорожного движения»

Февраль

Старший воспитатель

6

Круглый стол «Использование игровых технологий в Март
обучении детей правилам безопасного поведения на
дороге»
Консультация «Внимание: весна!» - правила проведения Март
прогулки в гололед, во время таяния снега
Просмотр итоговых занятий по знакомству
Апрель
детей с ПДД

Старший воспитатель
Педагоги ДОУ

Подготовка и проведение развлечений по ознакомлению с Май
правилами дорожного
движения

Музыкальный
руководитель
Воспитатели

7
8
9

1

2

3

4

5

Воспитатели
Старший воспитатель

Работа с детьми
Экскурсии и целевые прогулки: Наблюдение за движением В течение года Воспитатели
пешеходов Наблюдение за движением транспорта
Рассматривание видов транспорта
Знакомство с улицей
Наблюдение за работой светофора
Знаки на дороге – место установки, назначение
Беседы:
В течение года
Что ты знаешь об улице?
Мы пешеходы - места движения пешеходов, их название,
назначение
Правила поведения на дороге
Машины на улицах поселка – виды транспорта
Что можно и что нельзя
Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик
Будь внимателен!
Транспорт в селе: места и правила парковки, пешеходные
зоны, ограничивающие знаки
Сюжетно-ролевые игры:
В течение года
«Улица и пешеходы», «Путешествие с Незнайкой»,
«Поездка на автомобиле»,
«Автопарковка», «Станция технического обслуживания»,
«Автомастерская» и др.
Дидактические игры:
В течение года
«Наша улица», «Светофор» «Поставь
дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Заяц
Воспитатели
и перекресток», «Что для чего?»,
«Дорожные знаки: запрещающие и
разрешающие», «Желтый, красный, зеленый»,
«Чего не хватает?», «Собери автомобиль»,
«Отвечай быстро» и др.
Подвижные игры:
В течение года
«Воробышки и автомобиль», «Будь внимательным»,
«Разноцветные автомобили»,
«Мы едем, едем, едем …», «Стоп!»,
«Разноцветные дорожки», «Чья команда скорее
соберется», «Велогонки», «Лошадки»,
«Горелки», «Найди свой цвет»

Художественная литература для чтения и заучивания:
В течение года
С. Михалков «Моя улица», «Велосипедист»,
«Скверная история»; С. Маршак
«Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила
движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О.
Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В.
Семернин «Запрещается - разрешается» и др.
Развлечения:
В течение года Музыкальный
Зеленый огонек (досуг)
руководитель
Учите правила дорожного движения (досуг)
Воспитатели
Петрушка на улице (досуг)
Путешествие в страну Дорожных знаков (досуг)
Уважайте светофор (кукольный спектакль)
На лесном перекрестке (инсценировка)

6

7

Работа с родителями
Консультации:
В течение года
Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице
Будьте вежливы – правила поведения в общественном
транспорте
Правила дорожного движения – для всех Осторожно, дети!
– статистика и типичные случаи детского травматизма
Чтобы не случилось беды! – меры
предупреждения детского травматизма Родители – пример
для детей
Информационный стенд:
В течение года
Безопасность твоего ребенка в твоих руках Памятка
взрослым по ознакомлению детей с Правилами дорожного
движения Дисциплина на улице – залог безопасности
пешеходов
Что нужно знать будущим школьникам о правилах
дорожного движения
Оформление стендов (папок-передвижек) в
Сентябрь
группах по правилам дорожного движения
Май

1

2

3

Воспитатели

Старший воспитатель
Воспитатели

Воспитатели

План по пожарной безопасности на 2025-2026 учебный год.
Цель — формирование у детей навыков осторожного обращения с огнём и
понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
Задачи:






сформировать умение реально оценивать возможную опасность;
помочь детям запомнить правила пожарной безопасности;
развить творческие способности дошкольников.
воспитать чувство осторожности и самосохранения;
воспитать в детях уверенность в своих силах, провести профилактику страха перед
огнём и сигналом оповещения о пожаре;
 воспитать чувство благодарности пожарным, которые помогают в трудных
ситуациях.

№
1

2

3

4

Мероприятия
Работа с сотрудниками
Проведение инструктажей с сотрудниками, с членами
ДПД, ответственными дежурными
Беседа: «Огонь всегда опасен»
Практические занятия по эвакуации детей в случае
возникновения пожара (присутствие пожарного
инспектора)
Месячник по пожарной безопасности день
безопасности (проведение отработки учебной
эвакуации, распространение памяток «Чтобы не было
пожара», инструктажи по правилам пожарной
безопасности)
Консультации:
 Основы пожарной безопасности
 Эвакуация детей из загоревшегося здания
 Средства пожаротушения
 Обеспечение безопасности ребенка: дома и в
общественных местах

Срок

Ответственные

В течение
года
сентябрь
1 раз в
квартал

Зав. ДОУ

Сентябрь

Заведующий,
Ст.восп.

Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль

Зав. ДОУ
Ст.восп
воспитатели

Зав. ДОУ
Ст.восп

5

Разработка тематических планов по месячнику по
пожарной безопасности

Октябрь ноябрь

воспитатели

6

Инструктажи (Новогодний), отработка учебной
эвакуации.

Декабрь

Воспитатели

7

Месячник по пожарной безопасности день
безопасности (проведение отработки учебной
эвакуации, распространение памяток «Чтобы не было
пожара»

Март-апрель

Воспитатели

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь

Воспитатели

Работа с детьми
1

2

3

Беседы:
 Почему горят леса?
 Безопасный дом
 Потенциальные опасности дома: на кухне, в
спальне, в общей комнате
 Скоро, скоро новый год, к детям елочка придет
 Если дома начался пожар?
 Опасные предметы
 Что делать в случае пожара в детском саду?
 Друзья и враги
 Знаешь сам – расскажи другому
Подвижные игры:
 Пожарные на учениях
 Юный пожарный
 Самый ловкий
Сюжетные игры:
 Инсценировка «Кошкин дом»
 Умелые пожарные
 Пожарная часть

Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
В течение
года

В течение
года

Воспитатели
групп

Воспитатели
Музыкальный
руководитель

4

Конкурс детского творчества на
противопожарную тематику «Огонь – опасная
игра….»

5

Оформление уголка, проведение исследовательской
работы, альбома об истории пожарной охраны России
и нашего города, поделки.
Художественная литература:
 С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»,
«Пожар»
 Е. Хоринская «Спичка-невеличка»
 А. Шевченко «Как ловили уголька»
 Л. Толстой «Пожарные собаки»
 Загадки, пословицы, поговорки
Дидактические игры:
 Опасные ситуации
 В мире опасных предметов
 Служба спасения: 01, 02, 03
 Горит – не горит
 Кому что нужно для работы?
 Бывает – не бывает
Оформление выставки детских рисунков «Не шути с
огнем»
Практические занятия с детьми по формированию
навыков поведения в пожароопасной ситуации
Практикум для детей и воспитателей «Оказание
первой помощи в экстренных ситуациях»
Тематический досуг:
 «Добрый и злой огонь»
 «Как мы боремся с огнем»
Познавательная итоговая викторина «Что? Где?
Когда?»

6

7

8
9
10
11

12

13

1
2
3

4

Экскурсии и целевые прогулки
 В прачечную – знакомство с
электроприборами
Работа с родителями
Оформление стендов в группах «Опасные ситуации
дома и в детском саду»
Оформление стендов и уголков безопасности с
консультациями в коридорах и холлах детского сада
Консультации:
 Безопасное поведение
 Внимание: эти предметы таят опасность!
 Предотвратите беду: действия детей в
чрезвычайных ситуациях
 Правила поведения при пожаре в местах
массового скопления людей
 Первая помощь при ожоге
Освещение тем по пожарной безопасности на
групповых родительских собраниях

Октябрьноябрь

Воспитатели

В течение
года

Воспитатели

Воспитатели
В течение
года

Воспитатели
В течение
года

Декабрь

Воспитатели

1 раз в
квартал
Ноябрь

Зав. ДОУ
Воспитатели
Воспитатели

ноябрь
декабрь
Март

Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Воспитатель
подготовительно
й группы

Течение года

Воспитатели

В течение
года
В течение
года

Воспитатели
Воспитатели
Зам. зав.
Воспитатели

В течение
года

Декабрь
Январь

Воспитатели
групп

5

6

Совместные учения сотрудников детского сада, детей
и родителей «Пожарные на учениях» - практическое
освоение навыков и правил поведения при пожаре,
оказания первой помощи пострадавшим, отработка
первоочередных мер по тушению огня
Родительский лекторий по правилам пожарной
безопасности «Не допускайте шалости детей с огнём»

Апрель
Май

Зав. ДОУ
Ст.восп
Воспитатели
групп

В течение
года

Зав. ДОУ
Воспитатели

План мероприятий по охране здоровья воспитанников
на 2025-2026 учебный год
Цель — создание условий для охраны и
здоровьесберегающего пространства в ДОУ.

укрепления

здоровья

детей,

организация

Задачи:


создание условий для двигательной активности и физического развития детей;



использование здоровьесберегающих технологий и оздоровительных методик в работе
ДОУ;



взаимодействие с родителями по созданию здоровьесберегающего пространства в ДОУ.

№
п/п

Мероприятия

Срок
исполнения

Ответственный
исполнитель

1.

Включение вопросов охраны и укрепления здоровья октябрь
детей в содержание оперативных совещаний с
работниками учреждения.

Заведующий

2.

Проведение планового инструктажа по охране Октябрь,
жизни и здоровья детей с педагогами.

Заведующий

3.

Проведение планового инструктажа по охране Ежедневно
жизни и здоровья с детьми.

Педагоги

4.

Проведение НОД по физической культуре и спорту, Согласно
Инструктор
по
обучение правилам дорожного движения и навыкам комплекснофизической культуре
здорового образа жизни.
тематическому Воспитатели
планированию
ООПДО

5.

Ознакомление коллектива ДОУ с нормативными В течение года Заведующий
документами по вопросам охраны жизни и здоровья
Зам.зав.по УВР
воспитанников,
профилактике
детского
травматизма.

Зам.зав по УВР

6.

Консультация «Первая помощь при …»

7.

Консультация
травматизма»

«Профилактика

октябрь

детского ноябрь

медсестра

Зам.зав.по УВР
Старший
воспитатель

8.

Дополнительный инструктаж с сотрудниками ДОУ октябрь
по:
-организации охраны жизни и здоровья детей;
-предупреждению детского травматизма, ДТП;
-охране труда и выполнению требований техники
безопасности на рабочем месте;

9.

Обучение воспитанников основам безопасности В
течение Воспитатели
жизнедеятельности
в
соответствии
с учебного года
годовым планом.

10.

Своевременное проведение инструктажей по охране ежемесячно
труда

Зам.зав.по УВР

Методическое совещание педагогов по вопросам Ноябрь
охраны здоровья воспитанников

Зам.зав.по УВР

Проведение оперативного контроля.

Зам.зав.по УВР

11.

12.

Ноябрь

«Система охраны здоровья детей в условиях ДОУ»

13

Беседы с детьми:

Заведующий

Старший
воспитатель

Старший
воспитатель

Старший
воспитатель
Октябрьноябрь

Воспитатели

Проведение досугов по охране жизни и здоровья в Октябрьбыту:
ноябрь

Воспитатели

- «Правила безопасного поведения детей ДОУ при
спуске и подъеме по лестничным пролетам
(лестнице)
-« Осторожно ступеньки»
- « Как вести себя в детском саду»
14.

- Путешествие в страну Безопасности
- «Путешествие в страну дорожных знаков»
- «Веселые уроки безопасности в детском саду»

15

Разработка алгоритма движения для участников Октябрь
образовательного
процесса
по
лестничным
пролетам.

Зам.зав.по УВР
Старший
воспитатель


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».