01.03.2021
Актуальность проекта.
В современном мире ребенок поневоле встречается с
экономикой, даже если его не учат этому. Он узнаёт, что такое "моё", "твоё", "наше", "обмен", "деньги", "цена" и пр. Дети - это
зеркало мамы и папы, поэтому в плане экономии и планирования финансов они
стараются подражать родителям. Если родители сами не умеют правильно
планировать финансы,
то и ребенок вырастет финансово неграмотным человеком.
Если у ребенка
не сформировать правильное представление о деньгах, то у него появится
собственное, зачастую неверное мнение. Дети должны осознавать, что денежные
средства зарабатываются собственным трудом.
Ребёнку нужно помочь в освоении финансовой грамотности, но не делать все за него.
Обучение экономической культуре не сводится к тому, чтобы
учить зарабатывать деньги. на первый план ставится формирование нравственных понятий: честность, обязательность, умение
подчинять свои желания возможностям, законопослушность, взаимопомощь и пр. А
также ориентация дошкольников в экономическом пространстве современного мира на
материале в соответствии с возрастными возможностями.
Таким образом, актуальность проекта в том,
чтобы за счет использования информационной среды максимально полно использовать
интерес детей к экономической деятельности, оптимизировать их интеллектуальную
нагрузку.
Постановка проблемы.
Дети не всегда
представляют, на какие цели расходуются деньги в семье.
Цель и задачи проекта:
• расширение
представления детей о деньгах и статьях расхода семейного бюджета;
• укрепление
семейных связей;
• получение
навыков совершения реальной покупки в магазине.