"План-Дело-Анализ" Л. В. Свирской

07.09.2022

Элементы технологии Л. Свирской "План-Дело-Анализ"

Дневной цикл: План-Дело-Анализ

Утренний круг

-приветствие

-игра

-обмен новостями

Утренний круг может выглядеть по разному и не является занятием

Элементы технологии Л. Свирской «План — Дело — Анализ» 

Задачи утреннего круга:

- Создать эмоциональный настрой на весь день – «задать тон».

- Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

- Развивать эмпатию.

-Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

- Учить детей делать осознанный, ответственный выбор.

- Развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности и др.

Планирование

Планирование одна из ведущих и одна из самых сложных составляющих утреннего круга. Прилагая максимум усилий для того, чтобы вовлечь детей в активное выдвижение идей, обсуждение возможных вариантов действий, мы поддерживаем их инициативу и креативность, демонстрируем партнерский стиль взаимоотношений, позитивный эмоциональный настрой, предвкушение успеха, основанного на ценности совместных действий.

Планирование образовательной деятельности осуществляется по 3 направлениям.Хочу такой сайт

1 направление

Выявление потребностей и интересов детей

2 направление

Совместное планирование (чаще всего в я использую модель 3 вопросов)

3 направление

Планирование дел и действий

Следующий этап:

Презентация центров активности

Все пространство наших групп условно разделено на центры, количество и направленность которых зависит от возрастной группы, темы и желаний детей: Например в один из дней открыты :Центр книги, Центр творчества, Центр Математики, Центр науки,Центр развития речи, Центр конструирования и наполнены различными заданиями, ресурсами и пособиями согласно выбранной теме.

Выбор

Данная смысловая часть заключается в принятии самостоятельных решений. Она имеет первостепенную значимость. Возможность выбирать занятия, материал, партнеров- помогает детям приобретать навыки принятия решений организованным и безопасным путем, учатся принимать на себя ответственность за решения и понимать последствия своих действий.

Далее идет деятельность в центрах активности.

Заключительный этап:

Итоговый круг

Его основная задача-это анализ деятельности детей в центрах активности: т. е

- что получилось

-насколько полученный результат соответствует задуманному

- что помогло и что помешало в достижении цели

гибкое планирование.pdf (скачать) (посмотреть)
План -дело- анализ.pdf (скачать) (посмотреть)
Планирование пример.docx (скачать)
Презентация.pptx (скачать)
Примеры в гибком планировании.pdf (скачать) (посмотреть)
Знакомство с планированием.pdf (скачать) (посмотреть)
Михайлова Свирская метод проектов.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».